Jump to content

Новый альбом Alice in Chains 2009-2013


ABSTRAKTH

Recommended Posts

ну не нужно масонский заговор-то прям описывать. Скажем, искали нечто похожее, чувствовали перспективу такого музла. Это ок, думаю верно. Ну нашлись бизнесмены, кот.вложили деньги в запись второго альбома Нирваны, Ок (ну и не такие и большие деньги-то, просто кто-то рискнул, обычный бизнес-проект небольшой). а вот что так оглушительно ебанёт, таких точных расчётов никто не делал конечно же.

Link to comment
Share on other sites

при этом, я не раз слышал, что типа вот не было бы элвиса, не было бы рокенрола. ваще небыло бы.

Нихт, посмотри на это с другой стороны.

Было 100пицот певцов, которые играли эти ритмблюзы и кантри. Но появился ОДИН, который стал Королем и стал известен всей планете. ЛЮБОЙ рокенрольщик 60-х скажет, что он фанат Элвиса. НЕ стиля, который Элвис играл, а самого Элвиса. Его имиджа, манеры поведения, манеры исполнения, его харизмы и т.п. Он всего лишь суммировал то, что было до него, но в результате героем стал он, а не его коллеги.

Сходная история у Битлов и Роллингов. До определенного момента парни гнали мейнстрим (обе группы перепевали Мотаун и писали баллады в духе своего времени.) И только со временем они стали гигантами музыки, чье творчество стало оригинальным и самодостаточным.

Так и с Кобейном - чувак ничего не придумал, но стал героем для многих, и многих вдохновил. А это поважнее, чем оригинальность стиля.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Сикфаком. Нирвана действительно повлияла на поп музыку того времени, все поп музыканты взяли в руки подгруженные гитары и стали петь о подростковых проблемах. Нихт считае, что это в любом случае бы произошло, но это не так. Нужен был триггер, пусковой механизм этой движухи и им оказалась нирвана.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Сикфаком. Нирвана действительно повлияла на поп музыку того времени, все поп музыканты взяли в руки подгруженные гитары и стали петь о подростковых проблемах.

Отлично помню этот момент - еще вчера нью-вейв, потом этот хип-хоп, потом полу-эсид-джаз (еще постоянный рифф на фоно во всех хитах), а потом - хуяк и гитара с перегрузом и у Мадонны, и у Кайли Миног и у всей шайки.

Edited by dimetil
Link to comment
Share on other sites

Нихт, посмотри на это с другой стороны.

Было 100пицот певцов, которые играли эти ритмблюзы и кантри. Но появился ОДИН, который стал Королем и стал известен всей планете. ЛЮБОЙ рокенрольщик 60-х скажет, что он фанат Элвиса. НЕ стиля, который Элвис играл, а самого Элвиса. Его имиджа, манеры поведения, манеры исполнения, его харизмы и т.п. Он всего лишь суммировал то, что было до него, но в результате героем стал он, а не его коллеги.

Сходная история у Битлов и Роллингов. До определенного момента парни гнали мейнстрим (обе группы перепевали Мотаун и писали баллады в духе своего времени.) И только со временем они стали гигантами музыки, чье творчество стало оригинальным и самодостаточным.

Так и с Кобейном - чувак ничего не придумал, но стал героем для многих, и многих вдохновил. А это поважнее, чем оригинальность стиля.

да, популярность как явление в целом играет роль. но она не прикладывается к одному персонажу. не было бы элвиса, его вакантное место занял один из той же тусовки. кэш, льюис, перкинс, не важно.

Link to comment
Share on other sites

да, популярность как явление в целом играет роль. но она не прикладывается к одному персонажу. не было бы элвиса, его вакантное место занял один из той же тусовки. кэш, льюис, перкинс, не важно.

Я не об этом.

Я о том, что популярность (и культовость) никак не зависит от новаторства. Насколько я помню сабж начался с того, что Нирвана ничего нового не придумала. Как и Элвис, как и Битлы до середины 60-х, как и Синатра, как и Моррисон и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Я не об этом.

Я о том, что популярность (и культовость) никак не зависит от новаторства. Насколько я помню сабж начался с того, что Нирвана ничего нового не придумала. Как и Элвис, как и Битлы до середины 60-х, как и Синатра, как и Моррисон и т.д.

ну дык это понятно. я тут больше к тому что новаторство в свою очередь оно тоже, штука не революцыонная, а более естественная и эволюцыонная, мало зависящая от единичных исполнителей, но при этом практически полностью от всех исполнителей сразу.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас из за интернета, новаторства хотъ пруд пруди, ну и что из этого, а как пробивала индустрия попсятину, так и пробивает. Как не крути, те кто хочет, чтото такого своебразного, тот и разпространяет в тернете, тем более современный хоумрекординг, не хуже студийки начало 90 тых, конец 80 тых. Все отдигитализировано, и т.д. Мне кажется, чтоб пробится через все это необходимо просто хирачитъ ретро музло, и все будет. чем болъше ретро, тем круче......а может полная фигня, что я несу, незнаю. Вот типичнй пример: Мастодон- нового ничего не придумали, вообще ничего, они просто скомбинировали ретро разных стилей, популярные ж сопляки. Или там всякие Вайт Страйпс, с их хитом 7 Н А или как его там, ну детский сад ведъ посути, нет таки они заработали болъше на семплах и ковре музла, простенъко, даже не без вкуса, никто такую примитивщину даже не посмел бы игратъ в студии, а они , бац и сыграли, и повиг, что слушается, как будто человек неделю на гитаре играет. В общем индустрии надо все простое доходчивое, которое можно было б семплироватъ и коверкатъ любой кавер в люом стиле......

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
  • 1 year later...

Опять Джерри на себя весь вокал забрал... давал бы уже "новому" чуваку посолировать тоже

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...