Jump to content

Поиграть


Recommended Posts

Хотел бы вписаться на позицию гитариста в какой-нибудь начинающий проект. Ибо, опыта у меня нет, но занимаюсь уже больше двух лет. Что-нибудь из направлений Dark/Black/Doom/Death/Viking/NeoThrash/Industrial. Progressive Интересовал бы, но, думается, пока не потяну. :вако: Не приветствуется всяческий олд-скул, трушноблэкерность, НС и прочая идеологически-замороченная фигня, а также Nu/Heavy/Power. Есть что интересное? :)

Link to comment
Share on other sites

иди в абордаж

Как я понимаю, маршрут карьеры будет "Абордаж-Кронверк"? Когда Машошину снова все не понравятся? :вако: Edited by R.S.Nemesis
Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, маршрут карьеры будет "Абордаж-Кронверк"? Когда Машошину снова все не понравятся? :вако:

в абордаж чтоб попасть это надо убедть Машошина что ты глубоко предан ему и его группе и всё такое. чуть ли не обряд целый. Так что советую сразу в челюсть ему прописать при случае
Link to comment
Share on other sites

в абордаж чтоб попасть это надо убедть Машошина что ты глубоко предан ему и его группе и всё такое. чуть ли не обряд целый. Так что советую сразу в челюсть ему прописать при случае

устав?
Link to comment
Share on other sites

в абордаж чтоб попасть это надо убедть Машошина что ты глубоко предан ему и его группе и всё такое. чуть ли не обряд целый. Так что советую сразу в челюсть ему прописать при случае

Т.е. - прийти на прослушивание, достать гитару, аккуратно прописать ему в челюсть, недовольно сопя, сложить гитару обратно и удалиться, даже "Привет!" не сказав? :вако:
Link to comment
Share on other sites

Т.е. - прийти на прослушивание, достать гитару, аккуратно прописать ему в челюсть, недовольно сопя, сложить гитару обратно и удалиться, даже "Привет!" не сказав? :вако:

гитару можно не брать. но бужь осторожен - у него чорная быстрая гомошмелегитара, с острым как жало паверного меча грифом Edited by Dr. Вздръжни
Link to comment
Share on other sites