Jump to content

RAMMSTEIN


Ксюша

Recommended Posts

че-то в натуре дорого дохуя

я вот щас все думаю купить билет на сабж, но жаба душит. билеты неебаться в рот дорогущие. дороже только на Эннио Морриконе. короче куплю с рук в день концерта - так проще будет :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Из группы вконтакте:

Отчет о закрытом репетиционном концерте в Берлине 31.10.11

Администрация нашей группы выражает особую благодарность Глебу Давыдову за предоставление уникальной возможности посетить данное мероприятие.

Приблизительно в 18.00 руссо-туристо подъехали к одному из входов Black Box Music. Время начала концерта было указано в билетах на 20.00. Вокруг уже потихоньку собиралась публика. В это время людей было совсем не много, десятка два. В большинстве своём взрослые граждане достаточно сурового вида. Почти все немцы. Стояли все тихо, никто не орал рамм-кричалки, не пел песни, не подпрыгивал и не истерил в предвкушении.

Пока стояли, мимо нас проехал на велосипеде Оливер собственной персоной, и далее, почти до момента открытия дверей BBM, мы невольно пытались в каждом из проезжавших мимо велосипедистов (а их было немало) узнать кого-нибудь из музыкантов. К сожалению, Оливер был единственным велосипедистом в этот вечер. Пауль и Флаке приехали на своих машинах (последий остался верен себе и приехал на стареньком мерседесе тёмно-серого цвета. Машину Рихарда мы заметили уже припаркованную недалеко у входа.

Организаторы довольно быстро начали впускать народ. На входе не было никакой давки. Все чинно, спокойно и без каких-либо толканий и недовольств по очереди вошли внутрь помещения BBM. Внутри пара столиков для выдачи браслетов (общие – синего цвета, и зелёные -для special guest), рядом гардероб, куда спокойно можно было сдать вещи и сумки, по левую сторону от гардероба рамка металлоискателя.

Стоит заметить, что абсолютно весь занятый на этом мероприятии персонал прямо или косвенно связан с Rammstein. Это и администраторы официального LIFAD комьюнити, и работники BBM, и др. Буквально в течении 15-20 минут все посетители (а их по приблизительным оценкам было около 300 человек) прошли контроль и отправились в зал. Любая аудио, видео и фото-техника была строго запрещена к использованию на репетиции, в том числе и мобильные телефоны. Конечно, никого с грешным мобильником домой не заворачивали – всё можно было сдать вместе с одеждой в гардероб. Хотя мы и не заметили, чтобы кто-нибудь пытался пронести с собой что-то запрещённое.

Зал оказался маленьким, даже по меркам ночных клубов. Внутри только сцена - всего в полутора метрах от барьера фан-зоны, пульт звукорежиссера и небольшая фан-зона. Кстати, задник сцены новый – при отсутствии освещения – это какое-то невзрачное полупрозрачное тёмное полотно, но при свете прожекторов задник буквально преображается и напоминает пчелиные соты, только каждая из ячеек отличается от соседней и по размеру и по форме – достаточно необычно выглядит. В проходе между сценой и барьером фан-зоны не было никакой охраны – секьюрити расположились по бокам от сцены, и за всё время шоу ни разу не дали о себе знать – это чертовски приятно).

Зрители были спокойные, доброжелательные и вежливые, никто ни на кого не бросался, не расчищал себе локтями и зубами путь к заветному первому ряду. В этом просто не было необходимости, там оставалось настолько свободно, что можно было и раскинуть руки в стороны, и потянуться, и без труда повернуться лицом к залу. В ожидании начала репетиции все спокойно стояли и попивали пиво, колу и другие прохладительные напитки из бара, находящегося тут же рядышком. Переговаривались, общались.

В 20.00 концерт всё не начинался, и первыми нервы сдали у админов сербского форума. Сербы начали скандировать рамм-кричалки. Кстати, они на пару с админами из Мексики были единственными в зале, кто пришел со своими национальными флагами с фирменной символикой форумов. Все остальные зрители не отличались особо друг от друга. Публика в целом была очень взрослая, много абсолютно седовласых мужчин и женщин (многие в татуировках, тотальном пирсинге и с ног до головы облаченные в фирменный рамм-мерч). Непосредственно рядом с нами даже был мужчина на инвалидном кресле в сопровождении родственников и друзей.

Приблизительно в 20.15 раздались первые звуки интро, напоминавшего бой барабана на древних галерах, задающего ритм для рабов на веслах. С правой стороны сцены, на балконе открылась маленькая дверь, и по балкону размеренным тяжелым шагом двинулись 6 фигур в дрожащем свете большого факела, который нёс Оливер. Одну за другой от факела он зажег огонь в двух огромных чашах, установленных по бокам сцены, музыканты взяли в руки инструменты, и грянула лавиной Sonne!

Группа в целом и Тилль в частности, явно пребывали в отличном настроении. Первая половина концерта была наполнена его шутками и пантомимой. Он строил совершенно невозможные рожи, которым, наверное, позавидовал бы Джим Керри, кусал столбики света от осветительных приборов, постоянно плевал, улыбался, смеялся, общался с фанами (причем, не только жестами). Выглядело это очень непривычно, но впечатления совершенно не портило, скорее даже наоборот.

Пауль, разумеется, не отставал от Тилля, хоть это и было более привычным зрелищем. Он постоянно с кем-то перемигивался, улыбался, подпрыгивал на месте, вертелся юлой, ходил на корточках, только что не ползал со своей гитарой. На DRSG он даже лег с гитарой на пол во время соло, что очень позабавило Рихарда. Пару раз предложил Тиллю спеть в его микрофон (всё тот же известный ещё с Reise-тура, падающий на пружину микрофон), на что Тилль тут же предложил разломать это чудо инженерной мысли своими шипастыми сапожищами (всё те же - из LIFAD-тура).

Рихард представлял полную противоположность собратьям по цеху. Он был сосредоточен, почти не улыбался, в зал смотрел редко и делал это очень незаметно. Смотрел мельком, вроде как рассеянно, но при этом цепко и очень внимательно сканировал зал. Изредка он морщился, видимо недовольный какими-то техническими моментами. Хотя несколько раз, когда они традиционно сходились с Паулем на середине сцены, даже смеялся.

Флаке радовал глаз не меньше Тилля с Паулем. Он пританцовывал на своей беговой дорожке, подпрыгивал, шагал задом-наперёд, оббегал её с разных сторон, успевая при этом играть и одновременно поддразнивать Тилля.

Оливер, как всегда был спокоен и гармоничен, хотя и он не удержался от своеобразного финта ушами: выйдя на авансцену, сыграл, практически уперев гриф гитары в сцену. Кстати, для любителей пикантных подробностей, Оливер был в забавной розовой майке. Очень мило смотрелась с серыми брюками, но выбор цвета, тем не менее, несколько странный.

Шнайдера как всегда было плохо видно из-за установки, несмотря на близкое расположение. Правда, новую стрижку, предательски торчавшую толи каким-то косым ежом, толи просто взъерошенным колтуном, было видно достаточно хорошо.

Из сюрпризов выступления хочется отметить несколько номеров.

1. В Haifisch отсутствовала лодка, т.к. отсутствовала фан-зона, как таковая. Поэтому Флаке очень убедительно «плавал» по сцене под тилльские комментарии: «Флаке поплыл туда. Флаке поплыл сюда. Флаке подплывает к Паулю. Флаке вылезает из лодки». После чего, сухопутный водоплавающий изобразил, как он вылезает из воображаемой лодки и удалился на законное место под бурные овации.

2. America в этот раз была с конфетти, летевшим из-под сцены. Тилль тут же встал в струю конфетти, видимо, чтобы оно лучше разлеталось вокруг, и серебряные кусочки мгновенно обильно облепили его вспотевшее всего за пару песен тело, отчего Тилль нарядно засверкал в лучах прожекторов.

3. Feuerfrei! была, как обычно исполнена с огненными масками, но герр Ландерс в свойственной ему манере разнообразил номер тем, что свою струю огня направлял почти прямо в фанку. Если кому-то до этого казалось, что в обычном концертном зале жарко во время этого номера, то можете себе представить, что испытали фаны в этот раз. Ещё чуть-чуть и была бы фанка-гриль.

4. В DRSG Пауль продолжал жечь. Сначала в моменте, когда они резко сходятся на сцене с Тиллем, он качественно изображал, что Тилль ударил его головой в лицо. А потом, во время соло с Рихардом они радостно соревновались в том, кто более выпендрёжно сыграет на гитаре (поднимали их над головой, заводили за спину,ложились на пол и т.д).

5. MeinTeil тоже не обошлась без нового, оригинального прочтения. В традиционной кастрюльке бедного Флаке поджаривали сначала обычным огнемётом, и всё вроде бы шло по старому сценарию. Но всё изменилось! Видимо, с обычным огнемётом из Флаке получался стейк с кровью, поэтому решили поддать жару! Тиллю вынесли кое-что посерьёзнее – огнемёт раза в два больше и тяжелее первого! Это просто адский монстр, а не огнемёт! Бурному восторгу кровожадных фанов, оравших: «Давай! Поджарь его!!», не было предела. Зрелище было более чем впечатляющее. После такой удвоенной огненной атаки Флаке пришлось извлекать из котла с помощью воздушной петли, в которой он мило подёргивался в конвульсиях, пока его опускали обратно на сцену.

6. Bück dich вернули на сцену в полном объёме, но игрался он на уменьшенной копии сцены, где музыканты все стоят вплотную друг к другу (впоследствии, это будет происходить на второй малой сцене). В этот момент невольно ощущается какое-то особое единение группы, они действительно олицетворяют собой настоящую сплочённую команду.

Кстати, неожиданно, именно эта композиция стала апофеозом юмористической части программы, т.к. именно под неё состоялся торжественный выполз всей группы на сцену, отсылающий нас к клипу Mеin Teil. Ведомые подобно псам на поводке твёрдой рукой тёти Шнайдера, четверо из шести послушно ползли в положенный угол сцены, под звуки шикарных электронных семплов, рождаемых Рихардом на синтезаторе! Суровый Шнайдер был прекрасен в нечёсаном блондинистом парике, ситцевой безрукавке в мелкий фиолетовый цветочек и размазанной по всему лицу красной губной помаде.

Всё остальное, было как обычно. Рихард продолжал выжимать из синтезатора электронное соло, заводя толпу уже знакомыми перекликиваниями. Остальные музыканты отстегнули свои ошейники и взялись за инструменты. Флаке послушно бегал на четвереньках, с готовностью подставляя свои румяные полупопия. Тилль исполнял все положенные ему по сценарию действия. Правда, душ, которым он щедро окатил фанку из традиционного фаллоиммитатора, оказался всё-таки большой неожиданностью. Не то, чтобы его не ожидали, но на трёх прошлых репетициях воды не было. В этот же раз была не просто вода, а ароматный раствор с АБСЕНТОМ!!! Это было сильно...

Дабы не создавалось впечатления, что шоу Rammstein окончательно превратилось в весёлый балаган, добавим, что остальные песни были исполнены в полном объёме и нормальном формате.

7. На Du Hast порадовали маски из одноимённого клипа. Лицо Рихарда в маске казалось даже более живым и открытым, чем без неё, а маска Тилля всё время предательски съезжала слишком низко, мешая ему петь в микрофон.

8. Mutter была как всегда торжественная, но в тоже время мрачная и величественная, продирающая до самых костей. Вступление гитаристы играли, подобно Fruhling in Paris, сидя на ступеньках по бокам сцены.

9. Engel была с крыльями, но уже без этого невразумительного бубнения в микрофон на ангельском припеве.

10. Asche zu Asche, как положено, исполнялась с горящими микрофонами.

11. Ohne Dich прозвучала под впечатляющим, грандиозным дождём искр.

12. Из нового оформления сцены на Mein Herz Brennt был огромный вентилятор на заднике. Саму песню сыграли в красном свете прожекторов. И хоть в номере отсутствовало пылающее в груди Тилля сердце, но само исполнение было фантастически эпично и величественно. Рихард, правда, в очередной раз забил на соло, и его, как и прежде, исполнял Флаке на своем синтезаторе.

Из личных впечатлений: порадовало и впечатлило живое исполнение Sehnsucht, упомянутых уже Bück dich, Ohne Dich, Mann gegen Mann и Wollt ihr das Bett in Flammen sehen? (радовало и отсутствие в трек-листе Mein Land) Кстати, появлние Ohne Dich, под конец выступления стало в этот вечер полной неожиданностью и самым ценным подарком в этот вечер. Жаль было только, что условия зала не позволяли выполнить всю программу огненного шоу, очень хотелось увидеть цветное пламя, но, видимо, не в этот раз.

Группа как всегда тепло попрощалась с залом. На прощанье были розданы традиционные палочки и медиаторы, после чего, все удалились под грохот аплодисментов на уже упомянутый балкон, где неугомонный Пауль ещё раз на прощанье изобразил встречу своего лица с дверью.

После концерта часть гостей отправилась по домам, а счастливые special guest, обладатели зелёных браслетов, отправились в бар, где должна была состояться автепати (или aftershowparty, как было указано на приложениях к билетам).

В маленькое помещение бара все долго не помещались и пытались утрамбовываться в течении минут 40. Там было гораздо более душно и тесно, чем в фанке зала Black Box Music.

На барной стойке бесплатно предлагалась абсолютно разнообразная выпивка от колы до абсента, но при этом, ни одного откровенно пьяного человека в зале не было даже под конец мероприятия, хотя пили все и постоянно.

Среди гостей вечеринки были замечены администраторы крупнейших раммштайн-комьюнити из разных стран (Австрия, Германия, Франция, Испания, Румыния, Польша, Турция, Мексика и, разумеется, Россия), а также вокалист InExtremo Михаэль Роберт Райн. Вечер был наполнен знакомствами, общением и налаживанием контактов с коллегами-администраторами и яркими представителями фан-сообщества.

От группы на вечеринке присутствовали: Рихард (который пришел раньше всех и точно так же раньше всех ушел), Пауль (активно раздававший автографы и фотографирующийся со всеми желающими, не забывая периодически в момент съёмки изображать фирменное пучеглазие), Оливер и Шнайдер (которые с удовольствием общались, но категорически отказывались фотографироваться, сделав буквально несколько исключений для мексиканских и российских представителей). Кстати, для тех, кому это интересно, герр Шнайдер пришел на вечеринку в обществе Ульрики Шмидт. Тилль появился позже всех. Он был спокоен, много общался, был добродушен и очень улыбчив (да-да, вы не ослышались, это именно про Тилля), периодически звучно смеялся. Фотографироваться, как и остальные на вечеринке, отказывался, сделав исключение только для представителей России.

Вечеринка затянулась далеко заполночь. Последними уходили администраторы из Турции, Польши и, разумеется, наши люди))) Уходить очень не хотелось…



Всегда ваши, администраторы:

Александр Коротков и Ирина Иванова.

Link to comment
Share on other sites

купил входной прям в СКК по номиналу :) кто еще по входному идет?

кстати на трибуны в скк почти нихуя нет билетов, тока на кассирах и прочих. когда я туда заезжал еще недели две назад, там были тока входные, адово дорогие сектора и ваще пиздец какие хуевые сектора, которые чуть ли не за сценой находятся... зато по босяцкой цене в 1600 рупий...

в итоге взял сидячий в нашей кассе на ленинском, на 200 сотки дороже... а то в прошлый раз я ходил по входному, а сцена низко стояла, и из зала было дико неудобно и хуево видно большую часть шоу. второй раз такую хуету я решил не терпеть, и взял на трибуну. звука кстати тогда почти не было, не думаю что в этот раз будут какието улучшения...

так что берите на трибуны, пока еще есть недорогие билеты.

Link to comment
Share on other sites

Хер знает, вроде и хочется пойти, но расстраивает, что по ходу дэз старз не будет, а я так хотела увидеть ахуительные джинсики их вокалиста, мммм.

Но если брать ,то фэн-зону наверно. На трибуне усидеть я бы все равно не смогла.

А вообще СКК, конечно, лютое гавно как концертный комплекс. Стыдоба прям.

Link to comment
Share on other sites

вот клипак можно в HD посмотреть

Нихуя не поняла в чем прикол короче

Песня нормуль, да, самоповтор, но лучше повторять хорошее, чем плохое :вако:

В целом если иметь всю коллекцию клипов раммов то получится прикольно и разнообразно, но сам по себе mein land - ЧТОЭТА???!! Весело, да. Только текст быстро скачет и кадры кое-где, что в данном случае создало эффект именно скачка, а не динамики... Связать сюжет с темой и настроением песни у меня получилось только так: сначала все было типа заебись и весело, а потом пиздец вам ребята, это моя страна!

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...