Jump to content

Гитарный топик


Recommended Posts

Только что, Криптомамзер сказал:

Ну тебе-то для у-уэ преамп не надо

есть у меня ламповый преамп от AZG. вполне себе вменяемый преамп, лайвом хорошо в него играть.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Тошный Старецъ сказал:

Ещё клёвая концепция переноса своего звука со своим преампом. На что там всё-таки рассказали... А цель хождения со своим преампом оказалась не в переносе своего звука везде, а в том, чтоб свои ручки знать. Если будет чужой аппарат - то ведь хуй его знает что там и как крутить и на что это повлияет. Вот оно в чём дело-то.

И да, и нет. Оконечник и особенно кабинет сильно на звук влияют, конечно, но со своим привычным и знакомым преампом ты хотя бы характер звука везде будешь иметь более-менее свой. Я в свое время именно из этих соображений и обзавелся подобным девайсом и уже довольно давно не хочу его менять на что-то другое.

А так-то да, с чужим аппаратом часто бывает геморрой. Особенно в условиях фестиваля, когда надо за десять минут из бэклайна вытащить нужный звук. Особенно когда приезжаешь в какие-нибудь ебеня играть, а там местные ребята поставили на бэклайн какую-нибудь хуергу типа беринджера или цифрового вокса, и как хочешь с этим так и ебись. Конечно есть разные варианты, как можно выкрутиться из подобной ситуации: можно возить с собой в прицепе свой бэклайн, можно пытаться заставить выполнять техрайдер, где четко прописать нужные модели усилителей и кабинетов, можно тупо вкал... С преампом ИМХО самый надежный вариант, если играешь в нишевой банде средней паршивости.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Криптомамзер сказал:

Цифровой вокс - это пиздато. Особенно ежели прогреть цифровым фуззом! 

Жуткая параша, если честно. Меня вообще удивляет, зачем народ покупает подобное дерьмо. Ну ладно там домой, есть любители, когда все в одной коробочке, а денег немного, ну поиграться там с эффектами и прочим, но на площадку?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Криптомамзер сказал:

Кстати, советую погуглить mokafix audio. 

Спасибо, погуглю. Мне конечно так-то и амплитьюба достаточно, я там настроил звук по душе, и хватает, но ради интереса погуглю и попробую.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Мистер Гонобоб сказал:

Жуткая параша, если честно. Меня вообще удивляет, зачем народ покупает подобное дерьмо. Ну ладно там домой, есть любители, когда все в одной коробочке, а денег немного, ну поиграться там с эффектами и прочим, но на площадку?

У меня дома стоит, для дивана вполне ок. Но, правда, я люблю различные поганые звуки. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Мистер Гонобоб said:

Тынку похоже как был графоманом, так им и остался. Интересно, играть-то он научился в конце концов или нет?

а зачем ему? он же не музыкант и не стремился никогда. как говорил пафос, когда они куда-то летали с Ваем с мастер классами, Тынку задумчиво сказал что он не музыкант, а его прет просто издавать звуки, типа могу воткнуть гитару и одну квинту дергать часами и наслаждаться. на что Вай незамедлительно отреагировал словами "enough to join Rammstein!"

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Мистер Гонобоб сказал:

Спасибо, погуглю. Мне конечно так-то и амплитьюба достаточно, я там настроил звук по душе, и хватает, но ради интереса погуглю и попробую.

Ну так можно скомпоновать в каком-нибудь вст-хосте. У меня кубэйс банально для этих целей. У мокафикс хорошие фуззы, плюс я фанат дилэев, юзаю сторонние. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Криптомамзер сказал:

У меня дома стоит, для дивана вполне ок. Но, правда, я люблю различные поганые звуки. 

Я себе предпочел для дивана купить Orange Tiny Terror. А для поганых звуков - амплитьюб. Мне в нем нравится, как те же оранжи сделаны, звук наруливается прям такой же, какой и на студии получается при записи в такой же сетап, но железный, прям тащусь.

10 минут назад, Юрий сказал:

а зачем ему? он же не музыкант и не стремился никогда. как говорил пафос, когда они куда-то летали с Ваем с мастер классами, Тынку задумчиво сказал что он не музыкант, а его прет просто издавать звуки, типа могу воткнуть гитару и одну квинту дергать часами и наслаждаться. на что Вай незамедлительно отреагировал словами "enough to join Rammstein!"

Хорошая история :ок: 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Мистер Гонобоб сказал:

И да, и нет. Оконечник и особенно кабинет сильно на звук влияют, конечно, но со своим привычным и знакомым преампом ты хотя бы характер звука везде будешь иметь более-менее свой. Я в свое время именно из этих соображений и обзавелся подобным девайсом и уже довольно давно не хочу его менять на что-то другое.

А так-то да, с чужим аппаратом часто бывает геморрой. Особенно в условиях фестиваля, когда надо за десять минут из бэклайна вытащить нужный звук. Особенно когда приезжаешь в какие-нибудь ебеня играть, а там местные ребята поставили на бэклайн какую-нибудь хуергу типа беринджера или цифрового вокса, и как хочешь с этим так и ебись. Конечно есть разные варианты, как можно выкрутиться из подобной ситуации: можно возить с собой в прицепе свой бэклайн, можно пытаться заставить выполнять техрайдер, где четко прописать нужные модели усилителей и кабинетов, можно тупо вкал... С преампом ИМХО самый надежный вариант, если играешь в нишевой банде средней паршивости.

вот именно кабинет а точнее - его динамики - оч сильно влияет. а еще микрофон и его расположение.... а в оконечнике сильно влияет выходной трансформатор - по трансформаторам целый культ в этой области - поэтому в таскании своего преампа смысла нуль. Для обеспечения какой-то переносимости своего звука за дешево есть смысл только играть в линию с теми или иными средствами.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Тошный Старецъ сказал:

вот именно кабинет а точнее - его динамики - оч сильно влияет. а еще микрофон и его расположение.... а в оконечнике сильно влияет выходной трансформатор - по трансформаторам целый культ в этой области - поэтому в таскании своего преампа смысла нуль. Для обеспечения какой-то переносимости своего звука за дешево есть смысл только играть в линию с теми или иными средствами.

Вот ты похоже плохо прочитал, что я написал. Я не говорю о том, чтобы получить свой звук в копейку одинаковый на любой площадке (это надо еще и чтобы помещение везде было одинаковое, и FOH, и пульт, и т.д.), а о том, чтобы был характер звука свой. Характер звука формирует преамп, а оконечник, кабинет, микрофоны (если есть!) - окраску, которая может и засрать саунд, и облагородить. В общем, чтобы одинаково звучать в пределах определенной погрешности. Еще раз повторюсь, для музыканта локальной нишевой группы средней паршивости - нормальный вариант вполне. Ну еще можно к преампу впридачу таскать с собой какую-нибудь пангею и втыкаться в линию, да, тоже ничего так.

PS @NuclearFisher, можно перетащить часть дискуссии в гитарный топик? Вот отсюда: 

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

ну вот ты слил мнение некро с мнением экспертов гаса. характер и окраска, и тд... не соглашусь. кабинет - это очень даже характер, он меняет много чего.

Edited by Тошный Старецъ
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, NuclearFisher сказал:

Вуаля.

Спасибо :агри: 

25 минут назад, Тошный Старецъ сказал:

ну вот ты слил мнение некро с мнением экспертов гаса. характер и окраска, и тд... не соглашусь. кабинет - это очень даже характер, он меняет много чего.

Ну окей, давай я тогда так скажу: мое мнение основано на моем же личном опыте, а опыт показывает, что схема с преампом работает и оправдывает себя. В какое бы дерьмо мне не доводилось подключаться - характер звука получался именно тот, к какому я привык и какой мне нужен, с поправкой на кабинет и оконечник. Что там уже и как снималось и выводилось на фронтлайн (а зачастую и не выводилось нихуя) - это уже дело звукорежа, а не мое, мне как музыканту важно извлечь нужный звук и слышать его на сцене. И эта задача использованием преампа решается прекрасно. Пожалуй, ни единого случая не было, чтобы именно паршивый усилитель запорол мне звук настолько, чтобы испортить и общую картину, а за шесть лет, что я играю через преамп, выступлений у меня было порядка сотни совершенно в разных местах, иной раз совершенно диких.

Единственное только, пару раз преамп мне не помог, когда на площадке не было усилителя с разрывом. Один раз это действительно подпортило выступление, потому что пришлось играть напрямую в Sunn Model T, а он, мягко говоря, специфичен.

Можно конечно сделать все иначе, но обзаводиться пангеей или чем-то подобным и играть в линию меня пока жаба душит (устраивает и как есть), таскать за собой везде полный комплект своего бэклайна считаю лишним на данном этапе, ну а заставлять всех организаторов выполнять строгий техрайдер - это вообще можно не комментировать.

Edited by Мистер Гонобоб
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...