Jump to content

Гитарный топик


Recommended Posts

Что касается вопроса мобильности - с преобразователем или без, один хер он тяжеленный и громоздкий. Почти 30кг.
Это я понимаю, у меня ADA была с преобразователем, которая сама размером в 1 рек и весит килограмма 2. А этот монстр-то чо...

Link to comment
Share on other sites

Смысла переделки под 220 - очень немного, особенно если у тебя уже есть автотранс.

 

Свяжись напрямую про стабилизатор, потом можешь сюда инфу слить. Давно я интересовался, может есть предложение покруче.

Link to comment
Share on other sites

Что касается вопроса мобильности - с преобразователем или без, один хер он тяжеленный и громоздкий. Почти 30кг.

Это я понимаю, у меня ADA была с преобразователем, которая сама размером в 1 рек и весит килограмма 2. А этот монстр-то чо...

Ты про бошку? Тогда 25 кг.

Если у тебя транс 110-220 столько весит, то это перебор. Сдай на медь и купи маленький + еще останется.

Link to comment
Share on other sites

Ты про бошку? Тогда 25 кг.

Если у тебя транс 110-220 столько весит, то это перебор. Сдай на медь и купи маленький + еще останется.

Бошка 28кг, я позырел мануал.)

Транс одной рукой поднимается без проблем.) Погуглил, он оказывается сам стоит 5 тыщ, так что мне ещё повезло, что с ним отдали.

Link to comment
Share on other sites

Бошка 28кг, я позырел мануал.)

Транс одной рукой поднимается без проблем.) Погуглил, он оказывается сам стоит 5 тыщ, так что мне ещё повезло, что с ним отдали.

Дык да. Нафиг етебе париться с переделкой под 220 - хз.

Link to comment
Share on other sites

Свяжись напрямую про стабилизатор, потом можешь сюда инфу слить. Давно я интересовался, может есть предложение покруче.

тогда мне нужно понять

чем VoltGuard 2000/RS - 220

(однофазный - 220 В ±1,5% - 2 кВА)

от VoltGuard 2000/EU - 220

(однофазный - 220 В ±1,5% - 2 кВА)

вообще отличается..

и есть ли смысл брать

VoltGuard 2000/EU - 230

(однофазный - 230 В ±1,5% - 2 кВА)

который на 230 Вольт, чтобы типа с запасом?

Я просто не шарю, что это за индексы RS, EU..

Link to comment
Share on other sites

Поэтому люблю 3 струну в оплетке. Рекомендую.

Так она быстро убивается, не?

Но читал, что струна в оплетке меньше "волчит". В каких комплектах она идет?

Edited by Stz
Link to comment
Share on other sites

За тонкости у Азнаура спроси. Я тут бессилен. Мне не понадобился стабилизатор.

 

Профилактическая замена ламп в оконечнике значительно улучшила положение с падением напряжения. Теперь если падает гэйн, то не столь значительно.

Азнаур сказал, что синусоида в данном случае значения не имеет - она искажена в блоках бесперебойного питания для компов, а стабилизаторах всё ок. Но посоветовал мне искать стабы на 230 вольт тиристорные (там на выходе с преобразователя будет как раз необходимые 120 вольт, а не 110). Я погуглил и охуел - стоят они как новая бошка. Короче, завтра тест-драйв на реп.точке, там посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вопрос по технике.

Вот видео, см с  01:00  (Фишер, сделай уже возможность привязывать ко времени!)

 

Здесь громкость нот такая же как и при нормальной игре. Как думаете, это все в живую, здесь нет сильной обработки записи? Так реально сыграть?

У меня так не получается даже близко, звучит тихо и невнятно (про скорость я здесь и не говорю).

Link to comment
Share on other sites

так у него там тюбскример разогнанный. и неизвестно что за звукосниматель

 

ЗЫ ваще это пиздец изврат. примерно как гитарист Ваенги

Edited by ВаркотЪ
Link to comment
Share on other sites

так у него там тюбскример разогнанный. и неизвестно что за звукосниматель

 

ЗЫ ваще это пиздец изврат. примерно как гитарист Ваенги

 

Я не про акустику, а вообще, на электро, можно таким приемом (тэпингом) добиться такой отчетливости нот? И как? 

 

Просто у меня ощущение, что здесь звучит две гитары, одна играет только опорную ноту (А), а другая между этой нотой играет соло.

(просто я даже близко такого звучания не могу извлечь левой рукой).

Edited by Stz
Link to comment
Share on other sites

зацени это :лук:

 

Это у меня вызывает в памяти абзац и книги Н.Соротокиной "Трое из навигацкой школы":

 

На стук в дверь вышел молодой краснощекий мужик, одетый несколько необычно: немецкого покроя камзол и франтоватый парик были под стать иностранной пристройке дома, а холщовые порты, заправленные в нечищеные сапоги, вызывали твердую уверенность в том, что никакая сила не может выбить из мужика русский дух.

 

Гитарист в данном случае - камзол и франтоватый парик, а песнопения самой Ваенги - это холщовые порты, заправленные в нечищенные сапоги. Короче селедка с вареньем. Не знаю, поймешь ли ты мои ассоциации

Edited by Праздник Вешалки
Link to comment
Share on other sites

Я не про акустику, а вообще, на электро, можно таким приемом (тэпингом) добиться такой отчетливости нот? И как? 

 

Просто у меня ощущение, что здесь звучит две гитары, одна играет только опорную ноту (А), а другая между этой нотой играет соло.

(просто я даже близко такого звучания не могу извлечь левой рукой).

ты наверно просто сверху по ладам ебашишь пальцем? смысл в том чтобы "стрелять" струной когда ее отпускаешь, для этого палец которым бьешь надо не просто наверх поднимать, а как бы слегка оттягивать струну в сторону, чтобы она выскакивала. щипок короче чтоб был.

Link to comment
Share on other sites

ты наверно просто сверху по ладам ебашишь пальцем? смысл в том чтобы "стрелять" струной когда ее отпускаешь, для этого палец которым бьешь надо не просто наверх поднимать, а как бы слегка оттягивать струну в сторону, чтобы она выскакивала. щипок короче чтоб был.

Это понятно, так и делаю. Но здесь лажа у меня выходит, опорная нота много громче звучит (если ее зажимать правой, как на видео), остальные теряются. Просто спрашивал реально ли так сыграть, чтоб точно знать, что проблема в операторе гитары. ))

 

Кстати вопрос, о теппенгу правой рукой, в какую сторону вы струну оттягиваете вниз (к полу) или вверх?

У меня тут проблемы, что так или иначе цепляю соседние струны и глушение их левой рукой недостаточно.

Edited by Stz
Link to comment
Share on other sites

да реально сыграть, вполне. надо прокачать технику и физику пальцев левой и правой руки. но это не быстро, конечно, если совсем с нуля...
мне тэппинг на начальном этапе очень тяжко давался, и тогда я забил на него вообще. только недавно решил попробовать наверстать и уаля - почувствовал развитие при регулярных занятиях. но так как нечасто пользуюсь всё равно, мозоли на правой руке сходят и когда опять начинаю заниматься и играть, опять натираю, чуть ли не до крови блеать(

Link to comment
Share on other sites

Это понятно, так и делаю. Но здесь лажа у меня выходит, опорная нота много громче звучит (если ее зажимать правой, как на видео), остальные теряются. Просто спрашивал реально ли так сыграть, чтоб точно знать, что проблема в операторе гитары. ))

Дык ты ж тренируй пулы и хаммеры левой рукой. Как уже выше верно сказали, на пулах надо струну как бы сдергивать.

Проблема именно в операторе гитары.

 

По части сдергивания при игре правой рукой - у меня это движение идет немного вниз. Но я не спец по двуручному тэппингу. Лет 8 назад почти в каждое соло вставлял что-то примитивное с правой рукой на одной струне, потом подключил квакушку и на тэппинг забил :вако:

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...