Jump to content

Посещаемость концертов и прочее...


Recommended Posts

Женя, ты просто не слушаешь музыку новую и мешаешь все в одну кучу, у кого нет мелодий? мелодий хоть отбавляй и риффоф качевых, просто лейблы сдохли и теперь группы общаются с аудиторией напрямую и таких супергрупп не будет, так как раньше было 1000 групп, но из них турили и выпускались 5, а теперь из 1000 вся 1000 и выпускается и турит. и поэтому. конечно, публика распределяется между всеми, а не между 5 группами, так что они не хуже слеер, просто больше музыкантов получили доступ к народу, а не только те, кто дружит с лейблами или дает в жопу продюсерам ))

я не думаю,я знаю, как и кем создаются такие проекты, найтвиш по сути тот же максим или группа бандерос, как и темптейшн, это мэйснтрим, последний оплот эпохи лейблов, через пару лет все поменяется еще сильнее.

люди сами будут выбирать, что им слушать и куда ходить, а не потреблять навязанное лейблами. пример розетты лучшее тому доказательство. любительская группа собирает по 300-500 щей в каждом городе есропы, а они даже ресурсов нормальных не имеют в инете, им похуй на пиар, на прессу и на все, что связано с коммерцией, они стесняются выходить на сцены клубов, куда помещается больше 500 человек, так как это не их путь и видение. и за такими музыкантами будущее.

а не за теми. кто отбывает номер и выпустил 4 диска на сенчури медиа

у тебя походу на почве твоих 'честных и скромных' музыкантов окончательно крышак поехал, ну да и фиг с ним. Ты никак не хочешь понять, что вместо шоколада ты мне предлагаешь попробовать воказльную шаверму, говоря, что она вкуснее и них не коммерческая, потому что нигде не рекламируется. А мне пох на шаверму, я ее не люблю, и пробовать стопицот раз одно и тоже в надежде, что соус сделали как надо и мясо положили нормального, не хочу. Люди и так давно выбирают, что им слушать и куда ходить (только пора заканчивать пиздеть, что тупые и не хотят на твоих неибацца продвинутых скромняг ходить - это как раз резалт осознанного выбора и четко расставленных приоритетов, ибо большинству не интересны изыски) - ты просто тупишь и не понимаешь, что там база для выбора есть и старые команды уже много раз слышали, а тут этой базы нет и не будет.

Link to comment
Share on other sites

качество и атмосферу гарантировать не могут.
ну это ты зря, кстати, даже мне там звук понравился (а я к нему попридираться люблю, ибо не тупо подрыгаться под знакомые рожи на сцене хожу). Свет, конечно, далёк от идеала, зато из любой точки зала и при любом росте всех музыкантов охрененно хорошо видно, что хорошо, имхо Edited by The Snow Dog
Link to comment
Share on other sites

потому что так все говорят, что слеер это круто, а остальное говно. да я лучше в уоколь схожу на концерт где 15 человек будет, чем 4 тысячи говнарей на малой арене юбилейного наблюдать. да еще и не с самым заебись прям звуком
Ты прям очень мягко и нежно... реально же ГОВНО было :(

Link to comment
Share on other sites

у тебя походу на почве твоих 'честных и скромных' музыкантов окончательно крышак поехал, ну да и фиг с ним. Ты никак не хочешь понять, что вместо шоколада ты мне предлагаешь попробовать воказльную шаверму, говоря, что она вкуснее и них не коммерческая, потому что нигде не рекламируется. А мне пох на шаверму, я ее не люблю, и пробовать стопицот раз одно и тоже в надежде, что соус сделали как надо и мясо положили нормального, не хочу. Люди и так давно выбирают, что им слушать и куда ходить (только пора заканчивать пиздеть, что тупые и не хотят на твоих неибацца продвинутых скромняг ходить - это как раз резалт осознанного выбора и четко расставленных приоритетов, ибо большинству не интересны изыски) - ты просто тупишь и не понимаешь, что там база для выбора есть и старые команды уже много раз слышали, а тут этой базы нет и не будет.

хмм, странно, а чего тогда на мои гиги приходит больше народу чем на всякий тру метал, на который по 250-300 щей в лучшем случае заваливается, и это учитывая гонорары и все альбомы и статус и раскрученные площадки т.д.

так что не надо тут. Ты еще скажи, что нейрозис говно))

Link to comment
Share on other sites

ну это ты зря, кстати, даже мне там звук понравился (а я к нему попридираться люблю, ибо не тупо подрыгаться под знакомые рожи на сцене хожу). Свет, конечно, далёк от идеала, зато из любой точки зала и при любом росте всех музыкантов охрененно хорошо видно, что хорошо, имхо

ну я не собираюсь ходить туда, где долго срали на музыку, мож и в ГК все просто нереально круто стало после 3х или сколько там лет работы, но я то туда не сунусь, это как если ты пива выпил скажем, балтику и отравился так, что 5 дней с горшка не слезал, то ты че опять его пить будешь?

Link to comment
Share on other sites

потому что надо понимать, что слеер реально цепляет своей музыкой, а то, что возишь - нужно снобам, которым все надоело. Это по Европе слееры сепультуры и морбида играли регулярно черте сколько лет и играют, а тут это еще событие. Вот там на всякий изврат народ и тянется, по 73 разу то на слеер и мейдан подзаебало смотреть. А тут такого нет.
Из перечисленных тобой групп только Сепультура заебись была в Питере :лук: Морбиды из двух увиденных шоу тем летом на Хеллфесте как-то не особо впечатлили, на Туске, благодаря охуенному звуку, слушались очень хорошо (Андрей, кстати, как раз то же самое про Слэйер говорил), Слэйер в Питере был отвратнейший, Мэйдн тоже (кроме некоторых мест в зале, как оказалось) :(

ЗЫ: а я как раз никогда не гнал на всяких классиков и старпёров, ибо сам их очень люблю :лук:

Link to comment
Share on other sites

Слэйер в Питере был отвратнейший,

хз,в седьмом ряду от Керикинга всё было заебись,тряс башкой,кидал козу,в первый раз за 15 лет,наверное, :вако: ебошило нормально :ок:

а так я обычно тоже хожу просто послушать и посмотреть :шай:

Link to comment
Share on other sites

хз,в седьмом ряду от Керикинга всё было заебись,тряс башкой,кидал козу,в первый раз за 15 лет,наверное, :вако: ебошило нормально :ок:

а так я обычно тоже хожу просто послушать и посмотреть :шай:

ну может быть тоже
кроме некоторых мест в зале
?

Но тогда нехуй (если по чесноку) продавать билеты во все остальные места, если в них нихрена не слышно, а по билетам туда в нормальные места не пускают или ещё по каким-то причинам до них хрен доберёшься :(

Edited by The Snow Dog
Link to comment
Share on other sites

Уважаю! :ок:

Расскажешь потом как прошло!

Да блин, я думал, как разх мне кто-нибудь расскажет про площадку :лол: Типа не Порт ли это в худшие времена по звуку? (ну или, напротив, Джаггер в лучшие :))

ЗЫ-А то меня как-то не тянет Фэйтс Ворнинг слушать с качеством ИМэйдн в СКК напротив левых порталов...

Edited by The Snow Dog
Link to comment
Share on other sites

хмм, странно, а чего тогда на мои гиги приходит больше народу чем на всякий тру метал, на который по 250-300 щей в лучшем случае заваливается, и это учитывая гонорары и все альбомы и статус и раскрученные площадки т.д.

так что не надо тут. Ты еще скажи, что нейрозис говно))

ты прав, у тебя самые успешные шоу при минимуме затрат. Ты смотришь вперед, все остальные тупо назад, кроме тех, кто смотрит тебе в рот и имеют шанс также смотреть вперед, ибо ориентируются на прогресс и не ведуцца на прессу в любом ее виде и ненавистные лейблы, которые не дают продыху бедным талантливым музыкантам. Аминь :поп: :поп:

Можешь не отвечать, меня это уже утомило. Ты все равно даже пытаться не хочешь что-то услышать иное, что тебе некоторые говорят - ну да и аллах с тобой.

Link to comment
Share on other sites

Из перечисленных тобой групп только Сепультура заебись была в Питере :лук: Морбиды из двух увиденных шоу тем летом на Хеллфесте как-то не особо впечатлили, на Туске, благодаря охуенному звуку, слушались очень хорошо (Андрей, кстати, как раз то же самое про Слэйер говорил), Слэйер в Питере был отвратнейший, Мэйдн тоже (кроме некоторых мест в зале, как оказалось) :(

Мне на слеер вообще положить, я эту группу не люблю, а мейдан был у нас отличный. Я всем доволен

Link to comment
Share on other sites

Мне на слеер вообще положить, я эту группу не люблю,
А я вот люблю... и люто обломался :(
а мейдан был у нас отличный. Я всем доволен
Дык в том-то и дело, что были места с нормальным звуком, которые я не догадался поискать, а случайным образом не наткнулся - не повезло (не мне одному, кстати)

Link to comment
Share on other sites

потому что надо понимать, что слеер реально цепляет своей музыкой, а то, что возишь - нужно снобам, которым все надоело.
Ну ты уж совсем утрируешь :)

По такой логике самая цепляющая группа - Металлика, которая меня в 90х (когда она мне ещё совсем не надоела) цепляла куда меньше всяких Грэйв Диггеров с Рэйджами и Меконг Дельт с Кинг Даймондами, так что почему бы и не предположить, что дело тут и правда в навязанных предпочтениях и брендированной "крутости", а не в объективном "цеплянии"?

Edited by The Snow Dog
Link to comment
Share on other sites

На самом деле и Сепа и Напалмы очень хороши живьём, но ты же не был ни на Кнуте, ни на Киллхоле, ни на Годе без света, ни на ASIWYFA... откуда такая уверенность-то?

Ну музло то я из любопытства заценивал :не знаю:

Link to comment
Share on other sites

хз,в седьмом ряду от Керикинга всё было заебись,тряс башкой,кидал козу,в первый раз за 15 лет,наверное, :вако: ебошило нормально :ок:

а так я обычно тоже хожу просто послушать и посмотреть :шай:

в 12 лет на короле и шуте в первых рядах мне тоже казалось, что все неебаться круто. четко, ровно и звук пиздатый))

Link to comment
Share on other sites

Мне на слеер вообще положить, я эту группу не люблю, а мейдан был у нас отличный. Я всем доволен

я понял, в чем суть. ты просто не музыкант. поэтому у тебя мнение сляги извращенное обо всем. ну ок

Link to comment
Share on other sites

Ну музло то я из любопытства заценивал :не знаю:

бля, ты вот, вроде, под у много косишь, а на деле я чет не вижу. диски никто не покупает, зарабатывают крохи тока на концертах, на них и упор, большинство групп пишут тупо лайвы, чтобы что-то было, и хуй кладут, это не слеер. которые по ноте в час записывают, лишь бы на записи было ровно и четко. а на концерты положить. сейчас все наоборот, сейчас группы играют на концертах, а на записи хуй кладут, так как у них все равно нет собственных студий и денег на аренду студии и звукаря.

большинство групп пишутся дома или в гараже...получается неплохо, но лайвы в 666 пизже, так как это музыка, а записи говно ссаное. как можно сравнивать вообще

Link to comment
Share on other sites

я понял, в чем суть. ты просто не музыкант. поэтому у тебя мнение сляги извращенное обо всем. ну ок

поверь, я щастлиф, что не музыкант. Иначе в гробу я видел такой подход, как у тебя...

Ты только сам уж до конца определись - пипл тупой, что жрет только имена, или пипл таки умный, что на имена приходит только 250 щей в раскрученные места, и все будет совсем круто

Link to comment
Share on other sites

Ну ты уж совсем утрируешь :)

По такой логике самая цепляющая группа - Металлика, которая меня в 90х (когда она мне ещё совсем не надоела) цепляла куда меньше всяких Грэйв Диггеров с Рэйджами и Меконг Дельт с Кинг Даймондами, так что почему бы и не предположить, что дело тут и правда в навязанных предпочтениях и брендированной "крутости", а не в объективном "цеплянии"?

ну да, металлика и есть самая цепляющая группа для масс - это сюрприз что ли? Мы говорим не про конкретного тебя, а про рядового слушателя же... Но не парьси, через два года все будут строем в СКК ходить на группы типа йерс оф но лайт, потому что пацаны честные и не навязаны никому прессой и лейблами. Вот только концертов не будут - они ж бояцца в зал больше чем на 500 человек выходить

Что касается ККЗ Москва - у всех примерно мнение одинаковое: хромающий звук и стройплощадка. То есть почти как в Авроре было, только со звуком лучшее. ну и там регулярные проблемы с гардеробом, духотой и все такое. НО. У них вроде до марта ничего нет из концертов, так что может что-то и поменяется.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...