Jump to content

Сведение, мастеринг


Recommended Posts

Цитата(Владимир Анатольевич @ 02.03.10, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>
В таком случае они наябывают на мастеринге дорожек, а потом вяло кликнув 1 раз не ревере кляцают зубами "От! Пасаны щас то всё как заебись стало! "

проблема только в том, что фразы " наябывают на мастеринге дорожек" небывает)))

Link to comment
Share on other sites

В таком случае они наябывают на мастеринге дорожек, а потом вяло кликнув 1 раз не ревере кляцают зубами "От! Пасаны щас то всё как заебись стало! "

не уверен, что я тебя понял.

короче, в результате аппрувит результат все равно группа. Если звукореж сделал мастеринг, который тебе не понравился, ты волен его вежливо послать, думаю, он даже не обидится. Это не торговля с рук стельками как бэ.

Edited by Мидветь (クマさん)
Link to comment
Share on other sites

кароче объясняю для дарк сола - раньше не было никакого мастеринга, равно как и сведения - записывали на один микрофон и было заебись, сразу в печать.

а щас напридумывали хуйни, лишь бы бабла снять!

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Мидветь (クマさ @ 02.03.10, 16:26) <{POST_SNAPBACK}>
не уверен, что я тебя понял.

Я к тому что чем больше ты улучишь каждую дорожку в отдельности тем меньше хуиты надо накладывать на весь микс. Тот кто оставляет дорожки сырыми следовательно больше возится с мастерингом всего трэка.

ИМХО основная возня то как раз с дорожками и каждым инструментов в отдельности а не мифическим мастер-миксом.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Евгений Александрович @ 02.03.10, 16:29) <{POST_SNAPBACK}>
кароче объясняю для дарк сола - раньше не было никакого мастеринга, равно как и сведения - записывали на один микрофон и было заебись, сразу в печать.

а щас напридумывали хуйни, лишь бы бабла снять!

палюбому. лайвом писались и неебёт.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Мидветь (クマさ @ 02.03.10, 16:26) <{POST_SNAPBACK}>
не уверен, что я тебя понял.

короче, в результате аппрувит результат все равно группа. Если звукореж сделал мастеринг, который тебе не понравился, ты волен его вежливо послать, думаю, он даже не обидится. Это не торговля с рук стельками как бэ.

в принципе то да, только проеб обычно сделан на трекинге или на сведении а при мастеринге он вылезает, и там уже начинается маяние хуетой типа там чо то вытащить чо то прибрать чтобы проебы эти замазать

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Владимир Анатольевич @ 02.03.10, 16:29) <{POST_SNAPBACK}>
Я к тому что чем больше ты улучишь каждую дорожку в отдельности тем меньше хуиты надо накладывать на весь микс. Тот кто оставляет дорожки сырыми следовательно больше возится с мастерингом всего трэка.

ИМХО основная возня то как раз с дорожками и каждым инструментов в отдельности а не мифическим мастер-миксом.

не пойму, зачем ты об этом рассуждаешь, ты же явно ни разу не имел дело с записью на студии?

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Евгений Александрович @ 02.03.10, 16:31) <{POST_SNAPBACK}>
в принципе то да, только проеб обычно сделан на трекинге или на сведении а при мастеринге он вылезает, и там уже начинается маяние хуетой типа там чо то вытащить чо то прибрать чтобы проебы эти замазать

вот типа того , да...

Link to comment
Share on other sites

не пойму, зачем ты об этом рассуждаешь, ты же явно ни разу не имел дело с записью на студии?

а что чтобы о футболе рассуждать надо быть гусом хиддинком?

да, и на студии я был. хуле?

Я дохуищи всего сводил и мастерил. В основном из говна делали конфетки. Правда чисто на софте.

Edited by Владимир Анатольевич
Link to comment
Share on other sites

в принципе то да, только проеб обычно сделан на трекинге или на сведении а при мастеринге он вылезает, и там уже начинается маяние хуетой типа там чо то вытащить чо то прибрать чтобы проебы эти замазать

да в принципе и на записи может быть проеб. :вако: и в композиционном плане. Да и вообще проеб родителей чьих нибудь.

Чего Дарксол ноет, я вообще не понимаю. Вот рассудим логически: пока удовлетворённая группа не согласится на какой-то вариант мастеринга, они не дадут звукачу денег. Но ведь давать деньги за удовольствие это совершенно нормально, я думаю, не мне объяснять это Б-гу, который перенес некую часть своих кровных денежек ебланам из компании, издающей майт енд меджики (хотя бы). А вот то, каким образом этот человек доставляет это удовольствие группе за её деньги, уже не так важно - даже если весь его скилл сводится к промыванию мозга её участникам, а запись он вообще не будет трогать. Это - сферическая ситуация в вакууме, но дальше уже додумать будет несложно я надеюсь.

Edited by Мидветь (クマさん)
Link to comment
Share on other sites

Цитата(Мидветь (クマさ @ 02.03.10, 16:44) <{POST_SNAPBACK}>
да в принципе и на записи может быть проеб. :вако: и в композиционном плане. Да и вообще проеб родителей чьих нибудь.

трекинг это и есть запись )

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Владимир Анатольевич @ 02.03.10, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
а что чтобы о футболе рассуждать надо быть гусом хиддинком?

да, и на студии я был. хуле?

Я дохуищи всего сводил и мастерил. В основном из говна делали конфетки. Правда чисто на софте.

тогда я не понимаю почему ты называешь мастеринг мифическим )))

сведение - сведением... мастер мастером.... но мля.... эх... ))))

Link to comment
Share on other sites

ваще я считаю - нахуй мастеринги и сведения - даешь сырой унитазный дэт!

кстати если звук снят на реальном ПИЗДАТОМ железе то фактически на мастеринг то там хуй да нихуя остаётся. А если конечно Музима и Лель то да... там крутить ручки долго..

Edited by Владимир Анатольевич
Link to comment
Share on other sites

Цитата(Rogik @ 02.03.10, 16:45) <{POST_SNAPBACK}>
тогда я не понимаю почему ты называешь мастеринг мифическим )))

сведение - сведением... мастер мастером.... но мля.... эх... ))))

Я просто к тому что мастеринг это 95% всех действий звукорежа. Мне не очень понятно почему этим называют сведение дороже в микс и наоборот.

Link to comment
Share on other sites

кстати если звук снят на реальном ПИЗДАТОМ железе то фактически на мастеринг то там хуй да нихуя остаётся.

забей на это. не пори ерунды.

А если конечно Музима и Лель то да... там крутить ручки долго..

ненадо нихуя крутить! это убьёт всю атмосферу.

Edited by John_Lennon
Link to comment
Share on other sites

Цитата(Владимир Анатольевич @ 02.03.10, 17:50) <{POST_SNAPBACK}>
кстати если звук снят на реальном ПИЗДАТОМ железе то фактически на мастеринг то там хуй да нихуя остаётся. А если конечно Музима и Лель то да... там крутить ручки долго..

все убило теперь совсем....))))

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...