Goooodmaaan Posted March 29, 2009 Posted March 29, 2009 Я рамштайн не слушаю не потому что просто, а потому что штамповка(ну и гавно есестна). Палкен объясняет фану шакиры чота про ее музыку. Бугага.
~Robbe~ Posted March 29, 2009 Posted March 29, 2009 песни одинаковые сами между собой *разъясняю фразу добхаира*
д⊕к Posted March 29, 2009 Posted March 29, 2009 Не, я всегда знал, что у тебя бардак с музыкальными вкусами, но чтоб так сурово-то. Ты ваще Рамштайн-то слышал, нет?
Goooodmaaan Posted March 29, 2009 Posted March 29, 2009 Ну. Тяжело раммштайн не слушать какбе.Даже если не хочецца. Со вкусами у миня порядок.
д⊕к Posted March 29, 2009 Posted March 29, 2009 Я вот Рамштайна всего слушал, и чото не припомню идентичных песен.
Goooodmaaan Posted March 29, 2009 Posted March 29, 2009 Я вот не всего. Тока три альбома. И чота они все одинаковые.
д⊕к Posted March 29, 2009 Posted March 29, 2009 Я вот не всего. Тока три альбома. И чота они все одинаковые. Переслушай. По ходу, ты их в угаре слушал.
~Robbe~ Posted March 29, 2009 Posted March 29, 2009 ну посмотрела первый попавшийся цд - лив аус берлин. дык одинаковыми там можно назвать только laichzeit и wollt ihr das bett in flammen sehen
д⊕к Posted March 29, 2009 Posted March 29, 2009 Врядли. Это было во времена кагда я не пил. Тогда у тебя явно что-то со слухом.
Палкин Posted March 29, 2009 Posted March 29, 2009 Гаот набздел изрядно давай, ткнул пальцем в первые две попавшиеся песни: Links, Adios. дохуя похожи? выполнены в стилистике рамштайна, да. но не более
Goooodmaaan Posted March 29, 2009 Posted March 29, 2009 Угу. Бля, вы заебали. Какойто релиз рамы рекламировали как 12 одинаковых маршевых песен.Так что са стилем рамы сильно погорячились.Даже очень выполнены в стилистике рамштайна не говоря о том что они выполнены в стилистике Oompha
Ксюша Posted March 29, 2009 Author Posted March 29, 2009 не говоря о том что они выполнены в стилистике Oompha Ты еще скажи мегагерца. http://ru.wikipedia.org/wiki/Neue_Deutsche_H%C3%A4rte
Goooodmaaan Posted March 29, 2009 Posted March 29, 2009 Спасиба ксюха. Цитируя буквально 2й абзацНесколько групп имеют важное значение для развития направления, но Oomph! обычно считается первоначальницей на NDH-сцене, начиная с их второго альбома, Sperm. Еще одной группой активно содействовавшей развитию NDH-сцены была Fleischmann
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now