Jump to content

Звукорежиссёры


Recommended Posts

8 minutes ago, ♔ SeeR ♔ said:

В Америке. Там много звукорежей. Многие готовы по интернетику свести/замастерить. Прайс солидный - да.

мастерить да, а вот сводить не хочу по вышеуказанным причинам)

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, O сказал:

не хочу по удалёнке работать вообще никак. Например если какой-то момент не звучит то может случиться затык потому что не понятно, что именно пошло не так и приходится гадать на кофейной гуще что чувак там навертел вообще. При живом общении такие моменты решаются за 5 мин, а по удалёнке нужно ломать голову, писать много писем  и не факт что не станет ещё хуже)))

21 век, сука, на дворе, такие непонятки элементарно решаются по скайпу.

А вообще, посоветую обратится на специализированные сайты типа http://rmmedia.ru/

Edited by Avel strikes back
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Напальме said:

мне кажется главная причина это желание вынести мозг звукарю

Без этого желания полюбому говно получится, которое самому слушать противно будет :вако:

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Avel strikes back said:

21 век, сука, на дворе, такие непонятки элементарно решаются по скайпу.

Сильно сомневаюсь. Быстрее что-то согласовать - да. Решить проблему - нет, потому как скайп тебе не передаст звук из конкретных мониторов конкретной студии, например.

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, O said:

Чуваки, затрону такую мегаскользкую тему как наши отечественные звукари. Я так и не нашёл нормального чела в СПб, допустим. У всех какие-то свои странные загоны, убеждения, что мешает им сделать элементарно слушабельный микс. Это не считая распиздяйства и не слишком крутой технической подкованности. Причём ценник у всех некислый как правило. Кто кого может посоветовать? Что бы не проёбывался но и не тяп-ляп делал лишь бы побыстрее?  Или они все не огонь и всё пропало?)

29 (1).jpg

По року - студия Нева, Сергей Шпуль. Трекинг у них - 1200 в час. Монтаж и предсведение может делать дома, чистовое сведение - доделать в студии. Мастернуть можно у Бориса Истомина.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Kaligula Ept said:

а че с чуваком из деревни?

Так всё, сделал нам альбом. Делает норм, но не сильно проникается и торопится ебически в итоге получается так себе результат. + удалёнка со всеми вытекающими. Хорошо подходит для того что бы что-нибудь коммерческое сделать на скорую руку, а не глобальный дисочек имхо. 

Link to comment
Share on other sites

Насчет удаленки еще комментарий - если речь о сведении живой музыки, не электроники - сводить не записанные тобой треки это еще то удовольствие. Если трекинг проведен так себе, у сводящего ничего хорошего не выйдет (тем более, если ему еще и насрать на артиста.) 

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Ground Control said:

В этом плане Нева идеальна, Сережа сразу пишет под свое сведение

Как и всё нормальные звукари. 

На Добролете нас писал Докшин, но "сводящий" Алякринский часто заходил, слушал, что получается, менял кое-что в сетапе при необходимости.

Соотв, связка трекинг-сведение и мастеринг тоже важна. Треки изначально сводились под мастеринг Истомина (если можно так выразиться). 

Link to comment
Share on other sites

к фирмачам вообще говоря тоже не возбраняется поехать и сидеть мозг выносить, равно как и записываться прямо у них. только стоит это уже других денег, тремя тоннами евро не отделаешься. удаленное сведение - компромисс из-за ограниченности бюджета

Edited by Ground Control
Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, dimetil said:

На Добролете нас писал Докшин, но "сводящий" Алякринский часто заходил, слушал, что получается, менял кое-что в сетапе при необходимости.

Хорошая, кстати, студия.

Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, Ground Control said:

к фирмачам вообще говоря тоже не возбраняется поехать и сидеть мозг выносить, равно как и записываться прямо у них. только стоит это уже других денег, тремя тоннами евро не отделаешься. удаленное сведение - компромисс из-за ограниченности бюджета

Это всё понятно. За те же деньги в Питере спокойно можно всё сделать. На крайний случай в Москву скататься. На совсем крайний- в Прибалтику (говорят, в Риге отлично можно трекинг сделать, но не сведение) или на Украину. 

Я не верю в иностранные чудеса. Может, электронику и митол в загранке по удаленке делать хорошо, но остальное - я сомневаюсь (особенно, если типично русская музыка - русрок, попс, попсовая танцевалка, поп-шансон, барды всякие и пр.)

Основная проблема - даже не языковой барьер, они не понимают наш контекст, не знают наших хитов, не слушают наше радио и пр. Соотв, у них нет критерия "хорошего" для нашего рынка. А асбтрактно хорошо делать не получается. Более того, я слышал такую историю - если зап. продюсер материально заинтересован в конечном результате (из-за контракта с лейблом, например), то есть шанс, что он сделает интересно, если нет - тот же человек за те же деньги сделает на отъебись.

Edited by dimetil
Link to comment
Share on other sites

Quote

но остальное - я сомневаюсь (особенно, если типично русская музыка - русрок, попс, попсовая танцевалка, поп-шансон, барды всякие и пр.)

Основная проблема - даже не языковой барьер, они не понимают наш контекст, не знают наших хитов, не слушают наше радио и пр. Соотв, у них нет критерия "хорошего" для нашего рынка.

ну мы же не про русрок тут говорим. критерий выбора звукорежиссера - изначально нахождение работ в своем примерно стиле, звучание которых нравится. 

а так ты практически цитируешь Антонова про то что для западного уха весь этот русский рок - бармалейская хуета. 

Равно кстати как и с металлом на добролет лучше не соваться по той же причине ) 

 

Edited by Ground Control
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Злое Зло сказал:

 скайп тебе не передаст звук из конкретных мониторов конкретной студии, например.

Нахуя мне нужен звук из конкретных мониторов конкретной студии, например??? Если я являюсь заказчиком, то мне важно чтобы все звучало заебись и/или более менее приемлемо на любой акустике, например.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Avel strikes back said:

Нахуя мне нужен звук из конкретных мониторов конкретной студии, например??? Если я являюсь заказчиком, то мне важно чтобы все звучало заебись и/или более менее приемлемо на любой акустике, например.

Ну потому что во время твоего шитконтроля может что-то звучать неправильно и ты будешь выносить мозг звукачу, в то время как артефакты могут идти от твоей системы. Не знаю насколько понятно объяснил)) 

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...