Jump to content

Recommended Posts

Posted
8 minutes ago, ♔ SeeR ♔ said:

В Америке. Там много звукорежей. Многие готовы по интернетику свести/замастерить. Прайс солидный - да.

мастерить да, а вот сводить не хочу по вышеуказанным причинам)

Posted (edited)
10 часов назад, O сказал:

не хочу по удалёнке работать вообще никак. Например если какой-то момент не звучит то может случиться затык потому что не понятно, что именно пошло не так и приходится гадать на кофейной гуще что чувак там навертел вообще. При живом общении такие моменты решаются за 5 мин, а по удалёнке нужно ломать голову, писать много писем  и не факт что не станет ещё хуже)))

21 век, сука, на дворе, такие непонятки элементарно решаются по скайпу.

А вообще, посоветую обратится на специализированные сайты типа http://rmmedia.ru/

Edited by Avel strikes back
Posted
13 hours ago, Напальме said:

мне кажется главная причина это желание вынести мозг звукарю

Без этого желания полюбому говно получится, которое самому слушать противно будет :вако:

Posted
4 hours ago, Avel strikes back said:

21 век, сука, на дворе, такие непонятки элементарно решаются по скайпу.

Сильно сомневаюсь. Быстрее что-то согласовать - да. Решить проблему - нет, потому как скайп тебе не передаст звук из конкретных мониторов конкретной студии, например.

Posted
18 hours ago, O said:

Чуваки, затрону такую мегаскользкую тему как наши отечественные звукари. Я так и не нашёл нормального чела в СПб, допустим. У всех какие-то свои странные загоны, убеждения, что мешает им сделать элементарно слушабельный микс. Это не считая распиздяйства и не слишком крутой технической подкованности. Причём ценник у всех некислый как правило. Кто кого может посоветовать? Что бы не проёбывался но и не тяп-ляп делал лишь бы побыстрее?  Или они все не огонь и всё пропало?)

29 (1).jpg

По року - студия Нева, Сергей Шпуль. Трекинг у них - 1200 в час. Монтаж и предсведение может делать дома, чистовое сведение - доделать в студии. Мастернуть можно у Бориса Истомина.

Posted
2 hours ago, Kaligula Ept said:

а че с чуваком из деревни?

Так всё, сделал нам альбом. Делает норм, но не сильно проникается и торопится ебически в итоге получается так себе результат. + удалёнка со всеми вытекающими. Хорошо подходит для того что бы что-нибудь коммерческое сделать на скорую руку, а не глобальный дисочек имхо. 

Posted

По поводу работы с иностранцами по удаленке - очень скептически отношусь к этой идее. Несколько раз слышал про такие процессы, удовлетворенных музыкантов не встречал.

Posted

Насчет удаленки еще комментарий - если речь о сведении живой музыки, не электроники - сводить не записанные тобой треки это еще то удовольствие. Если трекинг проведен так себе, у сводящего ничего хорошего не выйдет (тем более, если ему еще и насрать на артиста.) 

Posted
10 minutes ago, Ground Control said:

В этом плане Нева идеальна, Сережа сразу пишет под свое сведение

Как и всё нормальные звукари. 

На Добролете нас писал Докшин, но "сводящий" Алякринский часто заходил, слушал, что получается, менял кое-что в сетапе при необходимости.

Соотв, связка трекинг-сведение и мастеринг тоже важна. Треки изначально сводились под мастеринг Истомина (если можно так выразиться). 

Posted (edited)

к фирмачам вообще говоря тоже не возбраняется поехать и сидеть мозг выносить, равно как и записываться прямо у них. только стоит это уже других денег, тремя тоннами евро не отделаешься. удаленное сведение - компромисс из-за ограниченности бюджета

Edited by Ground Control
Posted
45 minutes ago, dimetil said:

На Добролете нас писал Докшин, но "сводящий" Алякринский часто заходил, слушал, что получается, менял кое-что в сетапе при необходимости.

Хорошая, кстати, студия.

Posted (edited)
58 minutes ago, Ground Control said:

к фирмачам вообще говоря тоже не возбраняется поехать и сидеть мозг выносить, равно как и записываться прямо у них. только стоит это уже других денег, тремя тоннами евро не отделаешься. удаленное сведение - компромисс из-за ограниченности бюджета

Это всё понятно. За те же деньги в Питере спокойно можно всё сделать. На крайний случай в Москву скататься. На совсем крайний- в Прибалтику (говорят, в Риге отлично можно трекинг сделать, но не сведение) или на Украину. 

Я не верю в иностранные чудеса. Может, электронику и митол в загранке по удаленке делать хорошо, но остальное - я сомневаюсь (особенно, если типично русская музыка - русрок, попс, попсовая танцевалка, поп-шансон, барды всякие и пр.)

Основная проблема - даже не языковой барьер, они не понимают наш контекст, не знают наших хитов, не слушают наше радио и пр. Соотв, у них нет критерия "хорошего" для нашего рынка. А асбтрактно хорошо делать не получается. Более того, я слышал такую историю - если зап. продюсер материально заинтересован в конечном результате (из-за контракта с лейблом, например), то есть шанс, что он сделает интересно, если нет - тот же человек за те же деньги сделает на отъебись.

Edited by dimetil
Posted (edited)
Quote

но остальное - я сомневаюсь (особенно, если типично русская музыка - русрок, попс, попсовая танцевалка, поп-шансон, барды всякие и пр.)

Основная проблема - даже не языковой барьер, они не понимают наш контекст, не знают наших хитов, не слушают наше радио и пр. Соотв, у них нет критерия "хорошего" для нашего рынка.

ну мы же не про русрок тут говорим. критерий выбора звукорежиссера - изначально нахождение работ в своем примерно стиле, звучание которых нравится. 

а так ты практически цитируешь Антонова про то что для западного уха весь этот русский рок - бармалейская хуета. 

Равно кстати как и с металлом на добролет лучше не соваться по той же причине ) 

 

Edited by Ground Control
Posted
19 часов назад, Злое Зло сказал:

 скайп тебе не передаст звук из конкретных мониторов конкретной студии, например.

Нахуя мне нужен звук из конкретных мониторов конкретной студии, например??? Если я являюсь заказчиком, то мне важно чтобы все звучало заебись и/или более менее приемлемо на любой акустике, например.

Posted
3 hours ago, Avel strikes back said:

Нахуя мне нужен звук из конкретных мониторов конкретной студии, например??? Если я являюсь заказчиком, то мне важно чтобы все звучало заебись и/или более менее приемлемо на любой акустике, например.

Ну потому что во время твоего шитконтроля может что-то звучать неправильно и ты будешь выносить мозг звукачу, в то время как артефакты могут идти от твоей системы. Не знаю насколько понятно объяснил)) 

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...