Jump to content

Звукорежиссёры


Recommended Posts

11 minutes ago, Штаубманн said:

Сводить надо под свои любимые наушники. Всё остальное - дерьмецо для филантропов!

Ну у тебя нет примеров качественного сведения с твоей стороны поэтому слушать твои советы не буду, уж извини)

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, O сказал:

Ну потому что во время твоего шитконтроля может что-то звучать неправильно и ты будешь выносить мозг звукачу, в то время как артефакты могут идти от твоей системы. Не знаю насколько понятно объяснил)) 

понятно. В таком случае не буду ограничиваться прослушиванием только с одного источника. Скину на плеер, послушаю в машине, у друга, в толчке, ect. Поставь себя на место того обрыгана, который скачает твой альбом\трек с торрентов или вкантактика, едва ли в хорошем качестве и вряд ли он будет его слушать на студийных мониторах.

И да, в наушниках сводят только геи.

Edited by Avel strikes back
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, O сказал:

Ну у тебя нет примеров качественного сведения с твоей стороны поэтому слушать твои советы не буду, уж извини)

Чем определяется качество?

Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, O said:

Ну потому что во время твоего шитконтроля может что-то звучать неправильно и ты будешь выносить мозг звукачу, в то время как артефакты могут идти от твоей системы. Не знаю насколько понятно объяснил)) 

По мне так не совсем в этом: 

Вот у звукача заебись звучат тома, а на моём говноконтроле как пластиковое говно и в какую сторону рулить звук нихуя не понятно. Замена сэмплов и эквалайзер резальт не дают. Реальный случай был, я просто мозг сломал тогда.

С акустической гитарой то же самое было. Что у него там в студии и как звучит нихуя не ясно. А у меня может далеко не профессиональные уши, чтобы врубиться, как сделать так, чтобы НЕ развалить микс и улучшить звучание конкретного инструмента.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Хунвейбин Путина сказал:

нет, но думаю их немало (в чем не моя заслуга по большей части)

А теперь давай сравним тебя,в общем-то неплохого музыканта,которого никто не знает,и какого-либо расфуфыренного молодёжного кумира.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Штаубманн said:

А теперь давай сравним тебя,в общем-то неплохого музыканта,которого никто не знает,и какого-либо расфуфыренного молодёжного кумира.

давай. я думаю как правило у расфуфыренного кумира звук НОРМ вполне :) 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Хунвейбин Путина сказал:

давай. я думаю как правило у расфуфыренного кумира звук НОРМ вполне :) 

 

images.jpg

Link to comment
Share on other sites

Quote

Вот у звукача заебись звучат тома, а на моём говноконтроле как пластиковое говно и в какую сторону рулить звук нихуя не понятно. Замена сэмплов и эквалайзер резальт не дают. Реальный случай был, я просто мозг сломал тогда.

чтоб как-то звучало на говне - делается мастеринг. 

Link to comment
Share on other sites

On 28.04.2016 at 3:26 PM, Ground Control said:

ну мы же не про русрок тут говорим. критерий выбора звукорежиссера - изначально нахождение работ в своем примерно стиле, звучание которых нравится. 

а так ты практически цитируешь Антонова про то что для западного уха весь этот русский рок - бармалейская хуета. 

Равно кстати как и с металлом на добролет лучше не соваться по той же причине ) 

 

Для иностранца и Пейскинг - русрок. 

Дело не в том, что "бармалейская хуета", хотя и это тоже. Самое главное - им просто насрать: их статус, заработок, проф достижения никак не зависят от качества обслуживания русских. А у Лалетина из Твери, который работает с Агутиным или Пугачихой - зависит, если он им не очень сделает, он лишится дорогих и постоянных клиентов. 

Или вот послушай альбом Машины с Эбби Роуди - вот что там ТАКОЕ в звуке появилось со сменой студии? NB: Кстати обратный пример - второй альбом Северного Флота из Финки действительно по-другому звучит, чем первый, но это скорее потому, что Финка ближе географически и чуваку из Лапы нужны новые клиенты из Питера-Москвы, поэтому он поебался с материалом. Впрочем это не было "сведение по скайпу" - трекинг и сведение делали прямо там, и каждую песню, каждый трек играли по 15-20 дублей.

По поводу тяжеляка на Добролете - ну вот послушай Sex Type Thing - плохо сделано? https://sextypething.bandcamp.com/

А при этом Алякринский не особо спец по тяжелеку (хотя вот был вполне гитарный альбом Камни у Кирпичей, альтернатива от Небо здесь, Твои ракеты вверх, Тараканы те же - не то, чтоб хэви, но гитары и ритм-секция там звучат на ок.) Основная мысль такая - всё для записи сведения металла у них есть, если работа местных не устраивает, можно своего звукаря привести, просто арендовав студию.

Link to comment
Share on other sites

Антонов про мв с эбби роуд и говорил, что вам слепили кусок гавна за немеряные бабки, а вы и рады. Я сам не слушал

 

а ансси киппо одной россией и живет уж сто лет

Edited by Ground Control
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...