Jump to content

Recommended Posts

Posted

басовый стек в арктике новый - это факт..

судя по слухам новый то новый, но такой же как был раньше, с алюминиевыми диффузорами, которых уже 2 вылетело... :скандалы::интриги::расследова

ния:

Posted

а на всяких шлакофестах всегда такой шлакосвет на сцену делают? ну то есть как шлакосвет....его практически не было :шокед::лупа: :ау:

Posted (edited)

Уши звукорежам отстреливает нахуй и начисто. Вы можете подойти к аппарату и трахнуть его во все доступные дырки. На саундчеке мы рыдали седня горючими слезами: даже когда рулил Бас, не-Бас, кто угодно, с непререкаемым уровнем профессионализма - сегодня мы звучали аки боги. В 14.30. Я не считаю, сколько концертов Свартбю было в Арке (овер 15 точно), но это было лучшее чековое/предварительное звучание за всю историю команды. Приходит время выступления (18.30). Гитара ебошит в левое ухо так, что не видно софитов. Гитара не слышит ни клавиш, ни войса, ни ударных. Драмер играет по памяти и по метру, не слыша группу. По предв. (идеальным на саундчеке настройкам) - кладется такой гиббонский пинус. Это хуже, чем сделал бы дилетантище, сходивший на 1 лекцию по звукорежиссуре. Похуй на каменты из-зала (клавиш добавить, войса нет, гитары нет) - это не ебет никого. Казус: 1. Пришлось отползать с клавой (на стойке) назад, поближе к бочке, чтоб хоть что-нить было из барабанов в ушах помимо хэта 2. Гитарист, вместо того, чтоб гривой рубить профит, простоял у драм-стенда (не поимев с этого эффекта, лажая, как первокурсник) 3. Сбивки, трэш, поебень и хуйня Итог: группа с 5-летним концертным опытом отрубила как пионеры, оглядываясь друг на друга и пытаясь подстроиться хоть под кого-нить. Вывод: независимо от ингредиентов, получается шаУРма. DIXI.

Edited by Giftsvamp
Posted (edited)

Просто интересно, почему в московском (и любом другом городе) клубе, сделав саундчек, и выйдя на сцену через пару-8 часов, ты услышишь максимально близкое к настроенному звучанию? А в родном городе-на-Петре тебе выдадут полиуретановый хуй, и еще скажут, что его цвет и частоту колебаний ты одобрил не далее, как 1,5 часа назад?

Edited by Giftsvamp
Posted

норвегам все понравилось по звуку на самом выступлении.. я специально спрашывал.. Наверно просто звукач затаил на вас чорную злобу.. наверно вы у него пиво стырили или там еще чо..

Posted

норвегам все понравилось по звуку на самом выступлении.. я специально спрашывал..

Наверно просто звукач затаил на вас чорную злобу.. наверно вы у него пиво стырили или там еще чо..

фишка в отношении к группам (точнее, в степени похуизма к западным и местным командам м.б.)

Мы - как обычно, пришли, включились, пару проб, замечания, три трека целиком (потестить разные кла. звуки). Спасибо большое, вот так очень хорошо. Свернулись, ушли. 20-30 мин.

Posted

ну как бы не забывайте еще о том, что громкость гитар на сцене вы по сути выкручиваете сами ;)

особенно в монитроах...

пиздец.... сам-то подумал чо написал?

Posted

особенно в монитроах...

пиздец.... сам-то подумал чо написал?

ну если ты регулируешь громкость гитары на сцене въебав стек на полную мощность и регулируя громкость мониторов...

я то знаю, что пишу.

Posted (edited)

особенно в монитроах...

пиздец.... сам-то подумал чо написал?

чувак,а нахуя тебе мониторы если на сцене стэки стоят???Палкин все правильно написал,не слышишь гитару,так добавь громкости на стэке и все будет ок.А забивать мониторную линию гитарами и басом это ваще пиздец по-моему.Лично мы мониторную линию всегда использовали для вокала и для клавиш,ну для бочки с рабочим по желанию Edited by Рыжий
Posted (edited)

чувак,а нахуя тебе мониторы если на сцене стэки стоят???Палкин все правильно написал,не слышишь гитару,так добавь громкости на стэке и все будет ок.А забивать мониторную линию гитарами и басом это ваще пиздец по-моему.Лично мы мониторную линию всегда использовали для вокала и для клавиш,ну для бочки с рабочим по желанию

ты скажи это звукачу)) я тут ни при чом))) мне самому я нахер не нужен в мониторах)) но он так наруливает микс на сцену. что вторую гитару неслышно и ее надо мне подмониторить например... и вот тут начинается пиздец... Edited by SeeR
Posted

ты скажи это звукачу)) я тут ни при чом))) мне самому я нахер не нужен в мониторах)) но он так наруливает микс на сцену. что вторую гитару неслышно и ее надо мне подмониторить например... и вот тут начинается пиздец...

ебаться-сраться

дык а тебе самому не судьба сказать, чтобы отключили мониторы или убрали оттуда гитары?

как может быть не слышно на сцене вторую гитару например в той же Арктике, я вообще не понимаю. впрочем, в орландине тоже

Posted

ебаться-сраться

дык а тебе самому не судьба сказать, чтобы отключили мониторы или убрали оттуда гитары?

как может быть не слышно на сцене вторую гитару например в той же Арктике, я вообще не понимаю. впрочем, в орландине тоже

да хуй знает, но это факт((( причем он дико бесит...
Posted

да хуй знает, но это факт((( причем он дико бесит...

вот уж хз

и в арктике и в орландине я не припомню такого чтобы не слышать обе гитары. в других клубах бывало - да, но точно не в этих двух

Posted

норвегам все понравилось по звуку на самом выступлении.. я специально спрашывал..

А как ты хотел? Чтоб тебе сказали: "говно ваш клуб, и город ваш говно"?
Posted

ну обычно звукачи гитары в монитор не пихают.Хотя наверное попадаются уникалы

единственный раз, когда гитары не выводили в мониторы на моей памяти был в легенде. гитары должны быть в мониторах и прострелах, ибо ближайший стэк наверняка заглушит второй. если же попросить второго гитариста добавить громкость на своем, он перестанет слышать твой. я уж молчу про большие широкие сцены. там одними стэками уж никак не обойтись.

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...