Jump to content

АрктикА


Recommended Posts

басовый стек в арктике новый - это факт..

судя по слухам новый то новый, но такой же как был раньше, с алюминиевыми диффузорами, которых уже 2 вылетело... :скандалы::интриги::расследова

ния:

Link to comment
Share on other sites

Уши звукорежам отстреливает нахуй и начисто. Вы можете подойти к аппарату и трахнуть его во все доступные дырки. На саундчеке мы рыдали седня горючими слезами: даже когда рулил Бас, не-Бас, кто угодно, с непререкаемым уровнем профессионализма - сегодня мы звучали аки боги. В 14.30. Я не считаю, сколько концертов Свартбю было в Арке (овер 15 точно), но это было лучшее чековое/предварительное звучание за всю историю команды. Приходит время выступления (18.30). Гитара ебошит в левое ухо так, что не видно софитов. Гитара не слышит ни клавиш, ни войса, ни ударных. Драмер играет по памяти и по метру, не слыша группу. По предв. (идеальным на саундчеке настройкам) - кладется такой гиббонский пинус. Это хуже, чем сделал бы дилетантище, сходивший на 1 лекцию по звукорежиссуре. Похуй на каменты из-зала (клавиш добавить, войса нет, гитары нет) - это не ебет никого. Казус: 1. Пришлось отползать с клавой (на стойке) назад, поближе к бочке, чтоб хоть что-нить было из барабанов в ушах помимо хэта 2. Гитарист, вместо того, чтоб гривой рубить профит, простоял у драм-стенда (не поимев с этого эффекта, лажая, как первокурсник) 3. Сбивки, трэш, поебень и хуйня Итог: группа с 5-летним концертным опытом отрубила как пионеры, оглядываясь друг на друга и пытаясь подстроиться хоть под кого-нить. Вывод: независимо от ингредиентов, получается шаУРма. DIXI.

Edited by Giftsvamp
Link to comment
Share on other sites

Просто интересно, почему в московском (и любом другом городе) клубе, сделав саундчек, и выйдя на сцену через пару-8 часов, ты услышишь максимально близкое к настроенному звучанию? А в родном городе-на-Петре тебе выдадут полиуретановый хуй, и еще скажут, что его цвет и частоту колебаний ты одобрил не далее, как 1,5 часа назад?

Edited by Giftsvamp
Link to comment
Share on other sites

норвегам все понравилось по звуку на самом выступлении.. я специально спрашывал.. Наверно просто звукач затаил на вас чорную злобу.. наверно вы у него пиво стырили или там еще чо..

Link to comment
Share on other sites

норвегам все понравилось по звуку на самом выступлении.. я специально спрашывал..

Наверно просто звукач затаил на вас чорную злобу.. наверно вы у него пиво стырили или там еще чо..

фишка в отношении к группам (точнее, в степени похуизма к западным и местным командам м.б.)

Мы - как обычно, пришли, включились, пару проб, замечания, три трека целиком (потестить разные кла. звуки). Спасибо большое, вот так очень хорошо. Свернулись, ушли. 20-30 мин.

Link to comment
Share on other sites

ну как бы не забывайте еще о том, что громкость гитар на сцене вы по сути выкручиваете сами ;)

особенно в монитроах...

пиздец.... сам-то подумал чо написал?

Link to comment
Share on other sites

особенно в монитроах...

пиздец.... сам-то подумал чо написал?

ну если ты регулируешь громкость гитары на сцене въебав стек на полную мощность и регулируя громкость мониторов...

я то знаю, что пишу.

Link to comment
Share on other sites

особенно в монитроах...

пиздец.... сам-то подумал чо написал?

чувак,а нахуя тебе мониторы если на сцене стэки стоят???Палкин все правильно написал,не слышишь гитару,так добавь громкости на стэке и все будет ок.А забивать мониторную линию гитарами и басом это ваще пиздец по-моему.Лично мы мониторную линию всегда использовали для вокала и для клавиш,ну для бочки с рабочим по желанию Edited by Рыжий
Link to comment
Share on other sites

чувак,а нахуя тебе мониторы если на сцене стэки стоят???Палкин все правильно написал,не слышишь гитару,так добавь громкости на стэке и все будет ок.А забивать мониторную линию гитарами и басом это ваще пиздец по-моему.Лично мы мониторную линию всегда использовали для вокала и для клавиш,ну для бочки с рабочим по желанию

ты скажи это звукачу)) я тут ни при чом))) мне самому я нахер не нужен в мониторах)) но он так наруливает микс на сцену. что вторую гитару неслышно и ее надо мне подмониторить например... и вот тут начинается пиздец... Edited by SeeR
Link to comment
Share on other sites

ты скажи это звукачу)) я тут ни при чом))) мне самому я нахер не нужен в мониторах)) но он так наруливает микс на сцену. что вторую гитару неслышно и ее надо мне подмониторить например... и вот тут начинается пиздец...

ебаться-сраться

дык а тебе самому не судьба сказать, чтобы отключили мониторы или убрали оттуда гитары?

как может быть не слышно на сцене вторую гитару например в той же Арктике, я вообще не понимаю. впрочем, в орландине тоже

Link to comment
Share on other sites

ебаться-сраться

дык а тебе самому не судьба сказать, чтобы отключили мониторы или убрали оттуда гитары?

как может быть не слышно на сцене вторую гитару например в той же Арктике, я вообще не понимаю. впрочем, в орландине тоже

да хуй знает, но это факт((( причем он дико бесит...
Link to comment
Share on other sites

да хуй знает, но это факт((( причем он дико бесит...

вот уж хз

и в арктике и в орландине я не припомню такого чтобы не слышать обе гитары. в других клубах бывало - да, но точно не в этих двух

Link to comment
Share on other sites

ну обычно звукачи гитары в монитор не пихают.Хотя наверное попадаются уникалы

единственный раз, когда гитары не выводили в мониторы на моей памяти был в легенде. гитары должны быть в мониторах и прострелах, ибо ближайший стэк наверняка заглушит второй. если же попросить второго гитариста добавить громкость на своем, он перестанет слышать твой. я уж молчу про большие широкие сцены. там одними стэками уж никак не обойтись.
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...