Он все врет Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Дайана Кролл - неоспоримая королева джазового вокала современности.(англ. Diana Krall, род. 16 ноября 1964, Нанаймо (Британская Колумбия)) — канадская джазовая певица и пианистка, обладательница трех премий «Грэмми».Дайана Джин Кролл (англ. Diana Jean Krall) родилась в ноябре 1964 года в канадском городе Нанаймо в музыкальной семье: её родители были пианистами, а бабушка — певицей. Эти музыкальные корни способствовали тому, что и сама Дайана связала свою жизнь с музыкой. Ещё будучи ребёнком она овладела навыками игры на пианино, а помимо обычной школы, также посещала и музыкальную.Её музыкальная карьера началась с выступлений в барах, где Кролл была исполнительницей джазовых композиций на пианино. В 1981 году она стала победительницей на джазовом фестивале в Ванкувере, главным призом которого стала стипендия в престижном музыкальном колледже Беркли в Бостоне.В 1993 году Кролл выпустила свой дебютный альбом «Stepping Out», который был записан в сотрудничестве с контрабасистом Джоном Клейтоном и музыкантом-барабанщиком Джеффом Хэмилтоном. Он привлёк внимание музыкального продюсера Томми ЛиПума, благодаря которому спустя два года Кролл выпустила свой второй альбом «Only Trust Your Heart».Концерт в Кёльне, октябрь 2009[править] Успех и признаниеЕё третий альбом под названием «All for You: A Dedication to the Nat King Cole Trio», записанный в 1996 году, был номинирована на премию «Грэмми», а также в течение 70 недель находился в джазовом чарте Billboard. Также большим успехом пользовался альбом «Love Scenes» (1997), который Кролл записала совместно с гитаристом Расселом Мэлоуном и басистом Кристианом МакБрайдомюЗаписанный в 1999 году альбом «When I Look In Your Eyes», оркестровым аранжировщиком которого был прославленный Джонни Мэндел, принёс Дайне Кролл премию «Грэмми» как лучшей джазовой исполнительнице, а также номинацию на лучший альбом года. В 2001 году спродюсированый Клаусом Огерманом её альбом «The Look Of Love» получил статус платинового и попал в десятку лучших альбомов в Billboard 200. Одноимённый заглавный трек альбома, ставший кавер-версии песни Дасти Спрингфилд и Сержио Мендеса из фильма «Казино „Рояль“» (1967), достиг 22 места в чартах.В сентябре 2001 года Кролл организовала мировое турне, а запись её парижского концерта в «Олимпии» стала основой альбома «Live in Paris», выпущенного годом позже. Этот альбом также попал в двадцатку лучших в Billboard 200 и принёс Кролл вторую статуэтку «Грэмми» за лучший джазовый вокал.Клипы: Слушать:05.Walk_On_By.mp3 Скрытый текстDiana Krall - The Very Best Of Diana Krall:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2174316Тот же альбом в mp3 заливаю на ifolder Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борис Вишневский Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Слишком сильно сказано: "королева". Так, на пару раз послушать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Он все врет Posted March 23, 2011 Author Share Posted March 23, 2011 05_You_Go_To_My_Head.mp3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
The Snow Dog Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Твоё-то собственное отношение к ней каково? Или первая строчка стартпоста - как раз и есть ответ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
д⊕к Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Рожа у сабжа - пиздец быдляцкая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ABSTRAKTH Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 музыка и вокал оченъ слабые , сразу видно она музыку оченъ силъно слизала с русской классики, ну а сам голосок, слабоватенъкий оченъ...далеко не королева и даж не принцесса джазза Link to comment Share on other sites More sharing options...
ABSTRAKTH Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 вот джазз где, а не сабжhttp://www.youtube.com/watch?v=8m1X6y9Gzhs Link to comment Share on other sites More sharing options...
The Snow Dog Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Рожа у сабжа - пиздец быдляцкая. на самом деле тоже не люблю и совершенно не возбуждаюсь от постановочных тётко-фоток а-ля Шерон Стоун и прочих, рассчитанных на типа гламурность или респектабельность (т.е. "гламурность для взрослых") В случае сабжа - по-моему вполне логичный антураж, чтобы лучше продавать музыкальный продукт еврамериканским папикам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kudrya Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 гавно. и ваще джаз гавно. Такое надо было слушать в 20-30-40е. Смешно смотреть как люди родившиесея глубоко во второй половине 20 века слушают и играют такую музыку, которая больше похоже на домашнее задание в школе, чем на актуальную и адекватную современности музыку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕ КЛЮЙ НОСОМ Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 гавно. и ваще джаз гавно. Такое надо было слушать в 20-30-40е. Смешно смотреть как люди родившиесея глубоко во второй половине 20 века слушают и играют такую музыку, которая больше похоже на домашнее задание в школе, чем на актуальную и адекватную современности музыку, к примеру такую как кавера на Мастер Оф ПаппетсДа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ed_motorhead Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 не слушайте джаз с вокалом, слушайте боп. Link to comment Share on other sites More sharing options...
The Snow Dog Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 музыка и вокал оченъ слабые , сразу видно она музыку оченъ силъно слизала с русской классики, ну а сам голосок, слабоватенъкий оченъ...далеко не королева и даж не принцесса джаззаНу ты тут, согласись, очень уж категоричен Твой пример, кстати - симпатичен весьма. Правда музыка куда эстраднее в нём, но просто-напросто не причёсана и очень драйвова, а у сабжа типа как стрижка с укладкой модельной На самом деле голос у Дианы хорош - стоит учесть во-первых некоторую степень перепродюссированности (ибо продукт для папиков в первую очередь), а во-вторых оценить умение тонко петь "на полуспущенных", в разы тише форсажа По поводу русских композиторов: весь лаунжевый мейнстримовый джаз традиционно напоминает нежные вещи Гершвина, Чаплина (и прочие протобернштайновские бродвейские темы), приправленные Чайковским и Рахманиновым и в обработке Поля Мориа - ну это уж закон жанра, блин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kudrya Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Да.ты ещё про Арею забыл упомянуть Link to comment Share on other sites More sharing options...
wols Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Ну ты тут, согласись, очень уж категоричен Твой пример, кстати - симпатичен весьма. Правда музыка куда эстраднее в нём, но просто-напросто не причёсана и очень драйвова, а у сабжа типа как стрижка с укладкой модельной На самом деле голос у Дианы хорош - стоит учесть во-первых некоторую степень перепродюссированности (ибо продукт для папиков в первую очередь), а во-вторых оценить умение тонко петь "на полуспущенных", в разы тише форсажа По поводу русских композиторов: весь лаунжевый мейнстримовый джаз традиционно напоминает нежные вещи Гершвина, Чаплина (и прочие протобернштайновские бродвейские темы), приправленные Чайковским и Рахманиновым и в обработке Поля Мориа - ну это уж закон жанра, блин во.как сказал грамматно . Link to comment Share on other sites More sharing options...
wols Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 (edited) слушайте боп.если много его слушать, сильно заебывает он. уже очень много инструментального ананизма. Edited March 23, 2011 by wols Link to comment Share on other sites More sharing options...
ABSTRAKTH Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 Ну ты тут, согласись, очень уж категоричен Твой пример, кстати - симпатичен весьма. Правда музыка куда эстраднее в нём, но просто-напросто не причёсана и очень драйвова, а у сабжа типа как стрижка с укладкой модельной На самом деле голос у Дианы хорош - стоит учесть во-первых некоторую степень перепродюссированности (ибо продукт для папиков в первую очередь), а во-вторых оценить умение тонко петь "на полуспущенных", в разы тише форсажа По поводу русских композиторов: весь лаунжевый мейнстримовый джаз традиционно напоминает нежные вещи Гершвина, Чаплина (и прочие протобернштайновские бродвейские темы), приправленные Чайковским и Рахманиновым и в обработке Поля Мориа - ну это уж закон жанра, блин ну да, дружисче, согласен с тобой, хотя Гершвин молодец в том плане от мост между классикой и джазом, смог соединитъ ети два разных стиля музыки) Вот сабж чтото не цепляет, мало диапазона музыкалъного в вокале чтоли, что оченъ важно для типично джазового исполнения.Вот пожалуй любимая весчица и пример вокала в джазе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wols Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 гавно. и ваще джаз гавно. Такое надо было слушать в 20-30-40е. Смешно смотреть как люди родившиесея глубоко во второй половине 20 века слушают и играют такую музыку, которая больше похоже на домашнее задание в школе, чем на актуальную и адекватную современности музыку.а что по твоему актуальная музяка? а в музыкалке то учился шобы про домашнее задание заикаться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ABSTRAKTH Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 (edited) а что по твоему актуальная музяка? а в музыкалке то учился шобы про домашнее задание заикаться?ты повелся , джаст игнор ит)))) Edited March 23, 2011 by ABSTRAKTH Link to comment Share on other sites More sharing options...
The Snow Dog Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 гавно. и ваще джаз гавно. Такое надо было слушать в 20-30-40е. Смешно смотреть как люди родившиесея глубоко во второй половине 20 века слушают и играют такую музыку, которая больше похоже на домашнее задание в школе, чем на актуальную и адекватную современности музыку.Ну если ты внимательно послушаешь, то станет очевидно, что от 20-40-х тут очень далеко. Естественно, я имею в виду не по звуку и качеству записи (что и так понятно) - по подходу, мышлению и гармониям.В общем виде, конечно, да - напоминает, да и поп-музыка, благодаря талантливым композиторам на неё работавшим, за это время продвинулась очень далеко.Я сам не люблю поп-культуру, считаю, что искусство должно катапультировать слушателя/зрителя из недр мягкого и комфортного дивана, дружеский ПИНОК ПОД ЗАД должно давать (по-минимуму), ну или душу наизнанку вывернуть (в идеале), но та поп-музыка, что у сабжа есть, по крайней мере не является откровенным потаканием оживотниванию человека, более того ребёнку, ещё даже на десятую часть не готовому к взрослому восприятию действительности, стоит ставить ЭТО, а не Морбид Энжл, или, прости Господи, Алёну Апину Link to comment Share on other sites More sharing options...
wols Posted March 23, 2011 Share Posted March 23, 2011 ну да, дружисче, согласен с тобой, хотя Гершвин молодец в том плане от мост между классикой и джазом, смог соединитъ ети два разных стиля музыки) Вот сабж чтото не цепляет, мало диапазона музыкалъного в вокале чтоли, что оченъ важно для типично джазового исполнения.Вот пожалуй любимая весчица и пример вокала в джазе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now