Jump to content

Diana Krall


Он все врет

Recommended Posts

Дайана Кролл - неоспоримая королева джазового вокала современности.

wallpaper_1_1024x768.jpg

(англ. Diana Krall, род. 16 ноября 1964, Нанаймо (Британская Колумбия)) — канадская джазовая певица и пианистка, обладательница трех премий «Грэмми».

Diana_Krall-When_I_Look_In_Your_Eyes-Int

Дайана Джин Кролл (англ. Diana Jean Krall) родилась в ноябре 1964 года в канадском городе Нанаймо в музыкальной семье: её родители были пианистами, а бабушка — певицей. Эти музыкальные корни способствовали тому, что и сама Дайана связала свою жизнь с музыкой. Ещё будучи ребёнком она овладела навыками игры на пианино, а помимо обычной школы, также посещала и музыкальную.

Её музыкальная карьера началась с выступлений в барах, где Кролл была исполнительницей джазовых композиций на пианино. В 1981 году она стала победительницей на джазовом фестивале в Ванкувере, главным призом которого стала стипендия в престижном музыкальном колледже Беркли в Бостоне.

the_look_of_love_diana_krall.jpg

В 1993 году Кролл выпустила свой дебютный альбом «Stepping Out», который был записан в сотрудничестве с контрабасистом Джоном Клейтоном и музыкантом-барабанщиком Джеффом Хэмилтоном. Он привлёк внимание музыкального продюсера Томми ЛиПума, благодаря которому спустя два года Кролл выпустила свой второй альбом «Only Trust Your Heart».

Концерт в Кёльне, октябрь 2009

[править] Успех и признание

Её третий альбом под названием «All for You: A Dedication to the Nat King Cole Trio», записанный в 1996 году, был номинирована на премию «Грэмми», а также в течение 70 недель находился в джазовом чарте Billboard. Также большим успехом пользовался альбом «Love Scenes» (1997), который Кролл записала совместно с гитаристом Расселом Мэлоуном и басистом Кристианом МакБрайдомю

Записанный в 1999 году альбом «When I Look In Your Eyes», оркестровым аранжировщиком которого был прославленный Джонни Мэндел, принёс Дайне Кролл премию «Грэмми» как лучшей джазовой исполнительнице, а также номинацию на лучший альбом года. В 2001 году спродюсированый Клаусом Огерманом её альбом «The Look Of Love» получил статус платинового и попал в десятку лучших альбомов в Billboard 200. Одноимённый заглавный трек альбома, ставший кавер-версии песни Дасти Спрингфилд и Сержио Мендеса из фильма «Казино „Рояль“» (1967), достиг 22 места в чартах.

В сентябре 2001 года Кролл организовала мировое турне, а запись её парижского концерта в «Олимпии» стала основой альбома «Live in Paris», выпущенного годом позже. Этот альбом также попал в двадцатку лучших в Billboard 200 и принёс Кролл вторую статуэтку «Грэмми» за лучший джазовый вокал.

Клипы:

Слушать:

05.Walk_On_By.mp3

Скрытый текст

Diana Krall - The Very Best Of Diana Krall:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2174316

Тот же альбом в mp3 заливаю на ifolder

Link to comment
Share on other sites

музыка и вокал оченъ слабые , сразу видно она музыку оченъ силъно слизала с русской классики, ну а сам голосок, слабоватенъкий оченъ...далеко не королева и даж не принцесса джазза

Link to comment
Share on other sites

Рожа у сабжа - пиздец быдляцкая.

:край: на самом деле тоже не люблю и совершенно не возбуждаюсь от постановочных тётко-фоток а-ля Шерон Стоун и прочих, рассчитанных на типа гламурность или респектабельность (т.е. "гламурность для взрослых") :) В случае сабжа - по-моему вполне логичный антураж, чтобы лучше продавать музыкальный продукт еврамериканским папикам

Link to comment
Share on other sites

гавно. и ваще джаз гавно. Такое надо было слушать в 20-30-40е. Смешно смотреть как люди родившиесея глубоко во второй половине 20 века слушают и играют такую музыку, которая больше похоже на домашнее задание в школе, чем на актуальную и адекватную современности музыку.

Link to comment
Share on other sites

гавно. и ваще джаз гавно. Такое надо было слушать в 20-30-40е. Смешно смотреть как люди родившиесея глубоко во второй половине 20 века слушают и играют такую музыку, которая больше похоже на домашнее задание в школе, чем на актуальную и адекватную современности музыку, к примеру такую как кавера на Мастер Оф Паппетс

Да.

Link to comment
Share on other sites

музыка и вокал оченъ слабые , сразу видно она музыку оченъ силъно слизала с русской классики, ну а сам голосок, слабоватенъкий оченъ...далеко не королева и даж не принцесса джазза
Ну ты тут, согласись, очень уж категоричен :)

Твой пример, кстати - симпатичен весьма. Правда музыка куда эстраднее в нём, но просто-напросто не причёсана и очень драйвова, а у сабжа типа как стрижка с укладкой модельной :)

На самом деле голос у Дианы хорош - стоит учесть во-первых некоторую степень перепродюссированности (ибо продукт для папиков в первую очередь), а во-вторых оценить умение тонко петь "на полуспущенных", в разы тише форсажа :лук:

По поводу русских композиторов: весь лаунжевый мейнстримовый джаз традиционно напоминает нежные вещи Гершвина, Чаплина (и прочие протобернштайновские бродвейские темы), приправленные Чайковским и Рахманиновым и в обработке Поля Мориа - ну это уж закон жанра, блин :(

Link to comment
Share on other sites

Ну ты тут, согласись, очень уж категоричен :)

Твой пример, кстати - симпатичен весьма. Правда музыка куда эстраднее в нём, но просто-напросто не причёсана и очень драйвова, а у сабжа типа как стрижка с укладкой модельной :)

На самом деле голос у Дианы хорош - стоит учесть во-первых некоторую степень перепродюссированности (ибо продукт для папиков в первую очередь), а во-вторых оценить умение тонко петь "на полуспущенных", в разы тише форсажа :лук:

По поводу русских композиторов: весь лаунжевый мейнстримовый джаз традиционно напоминает нежные вещи Гершвина, Чаплина (и прочие протобернштайновские бродвейские темы), приправленные Чайковским и Рахманиновым и в обработке Поля Мориа - ну это уж закон жанра, блин :(

во.как сказал грамматно .

Link to comment
Share on other sites

слушайте боп.

если много его слушать, сильно заебывает он. уже очень много инструментального ананизма.

Edited by wols
Link to comment
Share on other sites

Ну ты тут, согласись, очень уж категоричен :)

Твой пример, кстати - симпатичен весьма. Правда музыка куда эстраднее в нём, но просто-напросто не причёсана и очень драйвова, а у сабжа типа как стрижка с укладкой модельной :)

На самом деле голос у Дианы хорош - стоит учесть во-первых некоторую степень перепродюссированности (ибо продукт для папиков в первую очередь), а во-вторых оценить умение тонко петь "на полуспущенных", в разы тише форсажа :лук:

По поводу русских композиторов: весь лаунжевый мейнстримовый джаз традиционно напоминает нежные вещи Гершвина, Чаплина (и прочие протобернштайновские бродвейские темы), приправленные Чайковским и Рахманиновым и в обработке Поля Мориа - ну это уж закон жанра, блин :(

ну да, дружисче, согласен с тобой, хотя Гершвин молодец в том плане от мост между классикой и джазом, смог соединитъ ети два разных стиля музыки) Вот сабж чтото не цепляет, мало диапазона музыкалъного в вокале чтоли, что оченъ важно для типично джазового исполнения.

Вот пожалуй любимая весчица и пример вокала в джазе.

Link to comment
Share on other sites

гавно. и ваще джаз гавно. Такое надо было слушать в 20-30-40е. Смешно смотреть как люди родившиесея глубоко во второй половине 20 века слушают и играют такую музыку, которая больше похоже на домашнее задание в школе, чем на актуальную и адекватную современности музыку.

а что по твоему актуальная музяка?

а в музыкалке то учился шобы про домашнее задание заикаться?

Link to comment
Share on other sites

а что по твоему актуальная музяка?

а в музыкалке то учился шобы про домашнее задание заикаться?

ты повелся , джаст игнор ит))))

Edited by ABSTRAKTH
Link to comment
Share on other sites

гавно. и ваще джаз гавно. Такое надо было слушать в 20-30-40е. Смешно смотреть как люди родившиесея глубоко во второй половине 20 века слушают и играют такую музыку, которая больше похоже на домашнее задание в школе, чем на актуальную и адекватную современности музыку.

Ну если ты внимательно послушаешь, то станет очевидно, что от 20-40-х тут очень далеко. Естественно, я имею в виду не по звуку и качеству записи (что и так понятно) - по подходу, мышлению и гармониям.

В общем виде, конечно, да - напоминает, да и поп-музыка, благодаря талантливым композиторам на неё работавшим, за это время продвинулась очень далеко.

Я сам не люблю поп-культуру, считаю, что искусство должно катапультировать слушателя/зрителя из недр мягкого и комфортного дивана, дружеский ПИНОК ПОД ЗАД должно давать (по-минимуму), ну или душу наизнанку вывернуть (в идеале), но та поп-музыка, что у сабжа есть, по крайней мере не является откровенным потаканием оживотниванию человека, более того ребёнку, ещё даже на десятую часть не готовому к взрослому восприятию действительности, стоит ставить ЭТО, а не Морбид Энжл, или, прости Господи, Алёну Апину :лук:

Link to comment
Share on other sites

ну да, дружисче, согласен с тобой, хотя Гершвин молодец в том плане от мост между классикой и джазом, смог соединитъ ети два разных стиля музыки) Вот сабж чтото не цепляет, мало диапазона музыкалъного в вокале чтоли, что оченъ важно для типично джазового исполнения.

Вот пожалуй любимая весчица и пример вокала в джазе.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...