НЕТ ДРОВ Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 В Берлин Ганза постоянно предлагает билеты по 5 тонн туда/обратно, нахуй поезда нужны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted August 9, 2012 Author Share Posted August 9, 2012 До берлина можно и на поездах кста через Калининград, но времени конечно не так быстро буит.да ну, ебануться. там 36 часов ехать кажись. да и по деньгам не шибко то разница. поезд в одну сторону кажись 3600 стоит (по крайней мере год назад стоил так) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted August 9, 2012 Author Share Posted August 9, 2012 В Берлин Ганза постоянно предлагает билеты по 5 тонн туда/обратно, нахуй поезда нужны.oh jaja! надо брать хули Link to comment Share on other sites More sharing options...
потычечнический сумасброд Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 да ну, ебануться. там 36 часов ехать кажись. да и по деньгам не шибко то разница. поезд в одну сторону кажись 3600 стоит (по крайней мере год назад стоил так)ну если нет в планах посмотреть экс столицу восточной пруссии, то наверное да. строго люфтганза Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted August 9, 2012 Author Share Posted August 9, 2012 строго люфтганза особенно после России эирлайнс блядь Link to comment Share on other sites More sharing options...
потычечнический сумасброд Posted August 9, 2012 Share Posted August 9, 2012 а чего у россии плохо? там только ценник завышен, а так то вроде ничё Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted August 10, 2012 Author Share Posted August 10, 2012 а чего у россии плохо? там только ценник завышен, а так то вроде ничёу них салон видимо расчитан на ебаную карлоту, потому что я со своими 178см весь полет упирался коленками во впереди стоящее кресло. вообще ужас реально. даже ноги не протянуть - маршрутка до финки и то удобнее в этом плане. ну и кресла не откидывались нах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NuclearFisher Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 да какие там 80 штук на двоих на три недели? только отели в среднем по сотке за ночь. вот уже 80 тонн нахуйМы только в Кельне 40 за ночь заплатили. В других местах от 25 до 33. На Вакене - кемпинг. У друзей ночевали 5 раз. И да, 80 штук - это без парома (420eu) и билетов на Вакен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
потычечнический сумасброд Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 это без парома (420eu) жесточайше Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ ДРОВ Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 у них салон видимо расчитан на ебаную карлоту, потому что я со своими 178см весь полет упирался коленками во впереди стоящее кресло. вообще ужас реально. даже ноги не протянуть - маршрутка до финки и то удобнее в этом плане.а ты дохуя другими летал что ль? везде такая же хрень. зависит не от компании, а от модели самолета, но принцип везде один - место зря не тратят. есть козырные места посередине, там можно ноги вытянуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tecwyn Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 у них салон видимо расчитан на ебаную карлоту, потому что я со своими 178см весь полет упирался коленками во впереди стоящее кресло. вообще ужас реально. даже ноги не протянуть - маршрутка до финки и то удобнее в этом плане. ну и кресла не откидывались нах.Нуу, это много где так. Иногда первые несколько рядов, более дорогих, имеют большее расстояние между креслами.И да, у кресел в рядах с аварийными выходами обычно просторнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted August 10, 2012 Author Share Posted August 10, 2012 а ты дохуя другими летал что ль? везде такая же хрень. зависит не от компании, а от модели самолета, но принцип везде один - место зря не тратят. есть козырные места посередине, там можно ноги вытянуть.ну если везде, то буду готовиться охуевать дальше просто туда и обратно был эирбас, туда летели - было заебись, а назад - какое-то древнее говно с узкими проходами, невозможностью поместиться в кресло плюс у меня и у соседа столики были разъебаны. я не особо верю, что это возможно в нормальных авиакомпаниях... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tecwyn Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 я не особо верю, что это возможно в нормальных авиакомпаниях...Бывает, бывает. Летели как-то Люфтганзой на древнейшем Фоккер 100. От это был писец - и трясло, и всё протёртое-побитое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted August 10, 2012 Author Share Posted August 10, 2012 Бывает, бывает. Летели как-то Люфтганзой на древнейшем Фоккер 100. От это был писец - и трясло, и всё протёртое-побитое.пиздец Link to comment Share on other sites More sharing options...
КатёнагЪ Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 (edited) у них салон видимо расчитан на ебаную карлоту, потому что я со своими 178см весь полет упирался коленками во впереди стоящее кресло. вообще ужас реально. даже ноги не протянуть - маршрутка до финки и то удобнее в этом плане. ну и кресла не откидывались нах.У них салон рассчитан на набивалово в оный максимального количества паксов, это не от возраста самолёта и не от типа зависит. Вот, казалось бы, А-320 – самолёт маленький, а А-380 – большой, а фактическая разница, при сходной компоновке, одна: в первый можно набить 180 матерящихся скрюченных Палкиных, а во второй – пачтишто 900! Но менее скрюченными и матерящимися они от этого не станут, хотя сам по себе А-380 – беспизды новый, высокотехнологичный и внушительный. Edited August 10, 2012 by КатёнагЪ Link to comment Share on other sites More sharing options...
x_herkkä_x Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 Обсуждали ж, что все зависит от заказа авиакомпании, для которой строят лайнер первоначально. В том числе, расстояние между креслами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NuclearFisher Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 жесточайшеНу можно было еще двоих в каюту поселить, но никто не поехал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
КатёнагЪ Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 Обсуждали ж, что все зависит от заказа авиакомпании, для которой строят лайнер первоначально. В том числе, расстояние между креслами.Dark Sol Airlines... Link to comment Share on other sites More sharing options...
потычечнический сумасброд Posted August 10, 2012 Share Posted August 10, 2012 Dark Sol Airlines... SAS - Savaron Avia Services Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted August 29, 2012 Author Share Posted August 29, 2012 по ходу, в следующем году высадка русского десанта будет еще более масштабная. москвичи говорят, что едут тем же составом, что и в этом году плюс еще новый народ %)))с СПБ уже десяток человек едет короче Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now