Jump to content

Актуальность на питерской сцене


Recommended Posts

Просто я к тому, что нет предпосылок создавать честный сладж-стонер топая по снегу, равно как и нет предпосылок делать настоящий блэк-метал, релаксируя на пляже с бокалом Пина Колады в руке на шезлонге.

Скопировать скопируешь, а атмосферы не создашь :лук:

Послушай как-нибудь Fire On Fields из Новосиба. Я не знаю чем они там упарываются, но результат лютый. Может быть и не очень самобытно, но и не слишком стереотипно, хотя и сыровато в плане материала и реализации.

Link to comment
Share on other sites

А вот тут я не согласен. Про стонер в снегу расскажи шведам, а про отсутствие снега французам и америкосам :)

Ну всегда и везде есть таланты, которые это могут, я не спорю.

Но, по факту, если взять, к примеру, питерскую и московскую сцены, я таких особо не вижу. Копировальщиков вижу, качественных, задорных, но копировальщиков.

Это про стонер-саузерн сцену.

Link to comment
Share on other sites

А вот тут я не согласен. Про стонер в снегу расскажи шведам, а про отсутствие снега французам и америкосам :)

Вот кстати во Франции, надо заметить, хватает интересных представителей тяжелой сцены, имеющих свой особый французский шарм и колорит.

Link to comment
Share on other sites

Вот кстати во Франции, надо заметить, хватает интересных представителей тяжелой сцены, имеющих свой особый французский шарм и колорит.

Кстати если говорить именно о блэк-метале и южняке, то именно французы тут сделали как раз таки наиболее интересный стык. Glorior Belli.

Более корневые, по идее, в этом плане Goatwhore - проигрывают в сотни раз по интересности материала.

Link to comment
Share on other sites

Ну всегда и везде есть таланты, которые это могут, я не спорю.

Но, по факту, если взять, к примеру, питерскую и московскую сцены, я таких особо не вижу. Копировальщиков вижу, качественных, задорных, но копировальщиков.

Это про стонер-саузерн сцену.

Ну, да. Русской школы стонера у нас не выросло. Но не потому, что музыка южная (англичане и шведы доказали, что это не так), а потому что у нас в принципе практически в любом стиле тяжелой музыки так сложилось. За исключением пагана.

Link to comment
Share on other sites

Ну, да. Русской школы стонера у нас не выросло. Но не потому, что музыка южная (англичане и шведы доказали, что это не так), а потому что у нас в принципе практически в любом стиле тяжелой музыки так сложилось. За исключением пагана.

о какой школе речь, если более менее активная движуха началась только пять лет назад.

Link to comment
Share on other sites

Вот кстати во Франции, надо заметить, хватает интересных представителей тяжелой сцены, имеющих свой особый французский шарм и колорит.

Вот то-то и оно. К наших команд же что-то своё, что можно было бы назвать русским стилем, не встретишь. Т.е. русская тяжёлая музыка в отличие от норвежской, финской, немецкой, французский и пр. не имеет своего лица.

Link to comment
Share on other sites

Вот то-то и оно. К наших команд же что-то своё, что можно было бы назвать русским стилем, не встретишь. Т.е. русская тяжёлая музыка в отличие от норвежской, финской, немецкой, французский и пр. не имеет своего лица.

я уже представил метал с элементами блатной романтики

Link to comment
Share on other sites

о какой школе речь, если более менее активная движуха началась только пять лет назад.

Этого достаточно. Шведская школа дэт-метала быстро сформировалась и притом сильно отличалась от флоридской :не знаю:

Link to comment
Share on other sites

В пагане иначе не могло сложиться, т.к. там люди сознательно стараются использовать национальные особенности. В других же жанрах народ смотрит на Запад, не пытаясь своего чего-то выдумать. Имеем вот результат.

Был кстати охуительнейший проект Во Скорбях - одно из лучших, что было создано на нашей околодумовой сцене. Дум-дэт с похоронными текстами по мотивам дохристианских славянских погребальных плачей, с народными инструментами и мрачнейшей атмосферой. Вспомнил вот и наверное щас переслушаю.

Link to comment
Share on other sites

Этого достаточно. Шведская школа дэт-метала быстро сформировалась и притом сильно отличалась от флоридской :не знаю:

ну шведы на то и шведы. они практически во всех стилях РОКа короли.

Link to comment
Share on other sites

В том-то всё и дело. Интересных групп хватает, только они нифига не актуальны :)

тогда немного изменю терминологию:)

актуально - то что интересно сейчас слушать, не заезженно.

востребовано - то на что ходят :)

хотелось бы узнать кто это в себе сочетает :вако:

Link to comment
Share on other sites

В пагане иначе не могло сложиться, т.к. там люди сознательно стараются использовать национальные особенности. В других же жанрах народ смотрит на Запад, не пытаясь своего чего-то выдумать. Имеем вот результат.

Ну, как-то так.. Пусть у паганистов эта национальная фигня и надуманная, но всё-таки оригинальность имеет. А вообще, наверное, это от всё от того, что у русских культуры не осталось. Одни ошмётки оной.

Link to comment
Share on other sites

Ну, я вот лично считаю, что лучшая современная российская группа - это Uratsakidogi. Ничего более самобытного и оригинального, но притом действительно качественно сделанного, я не знаю. Но на последнем их концерте, на котором я был, было ещё человек 15-20 в зале. Это актуальная группа?

Спорно. Мне совсем не нравятся, да и не то, чтобы народ уж в таком восторге был. В основном, любят только саундтреки, ими сделанные.

Link to comment
Share on other sites

тот же самый Forest stream привозил. подтянулось человек 30 от силы. ну это на вскидку сколько их втыкало с интересом. в солянках это крайне сложно определить.

есть мысль вытащить Янтарные слёзы. вот только стоит ли.

Link to comment
Share on other sites

Спорно. Мне совсем не нравятся, да и не то, чтобы народ уж в таком восторге был. В основном, любят только саундтреки, ими сделанные.

Ну, как тебе сказать. На концертах нет такого, чтоб народ орал из зала: "Шайтаныча давай" (они его, кстати и не играют - играют оригинал). Те 15 человек, чо ходят на их концерты прутся со всего творчества, которое куда интереснее саундтреков. И после их выступления, как правило, все в восторге. Даже те, кто был впервые и был не знаком до этого с творчеством.

Edited by Движухыч
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...