НЕТ ДРОВ Posted April 7, 2009 Posted April 7, 2009 а это ваще элементарно. потому что там - я уверен стопудово - концерт устраивается самим клубом, а не промотером который платит клубу аренду и потом еще и влетает на бабло. а клуб влегкую подымается на бухле. которого ты при билете за 5 евро выпьешь еще евро на 50.
НЕТ ДРОВ Posted April 7, 2009 Posted April 7, 2009 Открой секрет - сколько Фергельтунг зарабатывает за выступление? примерно стока скока пропивает после )))
Guest Staubmann Posted April 7, 2009 Posted April 7, 2009 а это ваще элементарно. потому что там - я уверен стопудово - концерт устраивается самим клубом, а не промотером который платит клубу аренду и потом еще и влетает на бабло. а клуб влегкую подымается на бухле. которого ты при билете за 5 евро выпьешь еще евро на 50. Я обычно нажырался до концерта,а в клубе тупо выступал и снимал тиотку на ночь.
какой-то Ад Posted April 7, 2009 Posted April 7, 2009 Дык БВД хорош не тем, что он БВД, а тем, что он проходит в Арке по доступному прайсу. Хотя это не аргумент. Или про Манегарма все забыли, так Ад напомнит.... манегарм собрал скока мог.. сама группа играла за пицот баксов шо очень по божески.. Другое дело, шо независящие от них вещи типа дороги влетели в нехилую сумму.. Если б монегарм жыл бы в финке, а не в швеции, он бы окупался всегда у нас, ибо фолк-митал.
какой-то Ад Posted April 7, 2009 Posted April 7, 2009 Теперь по другим вопросам правильная инфа, а не домыслы.. Реальные проблемы у нас (в отличие от европы) по поводу концертов следующие: 1) наличие арендной платы в клубах. Это неверный подход. В европе так не делается. В европе клуб зарабатывает на пивасе и второстепенных услугах. Работа артдиректора - не бабло собирать в организаторов за аренду - а выбирать из предложений то, на что может пойти народ в достаточном количестве, шобы купить много пива.. 2) арендоваться должен бэклайн, а не клуб. Или группа приезжает со своим или клуб за деньги выдает аппаратуру.. Должен быть выбор. 3) Писдетс с рекламой. Не знаю, как в европе было 10 лет назад, но по причине тотальной инетрнетизации тамошнего населения рекламу делать легко и приятно.. У нас по стране инетом охвачено около 15% населения.. У миталистов, ходящих в клубы - регулярный доступ есть дай бох у одной трети.. Причем у многих есть возможность, но они им не интересуются просто (да! бывают и такие!!) Бумажная реклама нигде в Европе не используется в таких количествах как у нас.. Благодаря решению этих трех пунктов у нас снижается кол-во пианерских фестов, концерты становятся окупаемыми в большинстве случаев, тикеты на концерты дешевле, народу больше. Теперь по поводу технических вопросв.. 1) Бабло за разогрев буржуев, это песдетс далеко не во всех случаях.. У импортных групп своя (или взятая под них) аппаратура. Второй комплект аппаратуры для суппорта должен кем-то оплачиваться.. Спрашивается, кем? Правильно.. тем, кому это надо.. Публике это надо не особо - они пришли на хедлайнера все ж таки в основной своей массе.. Поэтому организатор не будет брать аппарат за свой счет, а расходы на него закладывать в стоимость билета. Собственно, только группы и остаются.. Поэтому "даже не обсуждается" - это опрометчиво топикстартер сказал.. Оно естественно обсуждается, ибо тут столкновение интересов сразу нескольких сторон происходит.. 2) По уровню групп - во всем мире одинаково.. Точно так же везде полно пианеров, заполняющих говнофесты.. Другое дело, шо сама субкультура несколько отстала, поэтому законодателей субстилей из России не дождаться.. Хотя не.. Фолк-митал рулит наш. Супервостребован в любом виде ТАМ.. Практически все наши фолк-миталисты имеют контракты с буржуями на издание, а также импортные туры.. Вот фолк-митал у нас получается круто и оригинально... Тут буржуи сасут практически все (окромя скандинавов и немного немцев).
НЕТ ДРОВ Posted April 7, 2009 Posted April 7, 2009 1) наличие арендной платы в клубах. Это неверный подход. В европе так не делается. В европе клуб зарабатывает на пивасе и второстепенных услугах. Работа артдиректора - не бабло собирать в организаторов за аренду - а выбирать из предложений то, на что может пойти народ в достаточном количестве, шобы купить много пива.. вот-вот, о чем я и говорю
Ксюша Posted April 7, 2009 Posted April 7, 2009 Благодаря решению этих трех пунктов у нас снижается кол-во пианерских фестов, концерты становятся окупаемыми в большинстве случаев, тикеты на концерты дешевле, народу больше. А теперь вопрос из-за которого у меня не вылезает шило: на самом деле будут ли эти проблемы решаться? Естественным образом в ходе развития или чьим-либо риском? Чтоб не просто обсуждение в энный раз, а надежда какая
Soboleg Posted April 7, 2009 Author Posted April 7, 2009 Да ничего не поменяется... я тебе говорю как зритель и как слегка интересующийся. Народ БУДЕТ приходить только к хэдам. И все Всё равно не согласен. Народ до ходит на хэдов, но если местная группа хорошо выступает, то зритель её с удовольствием повтыкает, хотя на сольник их никогда не пошёл бы. Так что не надо говорить, что зрителя суппорт только раздражает. если супорт УГ то и будет раздражать. а если кто-то типа Мезантропов или Фергельтунгов то зритель с удовльсвием заценит и даже удивится что мол и знать не знал что есть таланты в родном отечестве. Наших плохо знают и это факт.
Soboleg Posted April 7, 2009 Author Posted April 7, 2009 ты не с той стороны к вопросу подошол.. На самом деле у нас не стагнация, а реально апогей развития всего ондырграунда на протяжении последних нескольких лет.. помница в 2003 году мы все хотели, шобы было как в Европе.. И вот где то с 2007 года у нас наконец-то стало как в европе.. Основные признаки "как в европе": - дохренища импорта и жыра - на клубные локальные группы ходят тока родственики и побухать.. так в европе везде и уже много-много лет.. Повсеместность явления наводит на мысли, шо так и должно быть.. Кстати о Европе. Ты же в курсе должен сказать. Так вот в тех же швециях и германиях начинающий неподписанные бэнды тоже друг с дружкой пионерфесты дают? Помоему как раз там по той схеме происходит что я обрисовал. По крайней мере судя по многим европейским афишам делаю вывод что там часто проходят концерты где дохуя групп несколько из которых известный на весь мир жир а остальные локальный анеграунд. А нашим группам надо понять, что мы пока все локальный андеграунд и надо чаще выступать с жиром. Просто смотреться на уровне на чисто локальном концерте, Гораздо сложнее не ударить в грязь лицом перед кучей народа на разогреве у жира. А хэдлайнерствовать надо ездить в переферию. Это тоже полезно как уже было сказано.
Blindman Posted April 7, 2009 Posted April 7, 2009 Всё равно не согласен. Народ до ходит на хэдов, но если местная группа хорошо выступает, то зритель её с удовольствием повтыкает, хотя на сольник их никогда не пошёл бы. Так что не надо говорить, что зрителя суппорт только раздражает. если супорт УГ то и будет раздражать. а если кто-то типа Мезантропов или Фергельтунгов то зритель с удовльсвием заценит и даже удивится что мол и знать не знал что есть таланты в родном отечестве. Наших плохо знают и это факт. да блин, и скока таких хорошо выступающих. Ты себя на место человека простого поставь, кто просто приходит. Он чего, как ебанько будет месяца три ходить слушать разогревы каждые, чтоб в этом говне алмаз найти? Да нихуа... Пару раз максимум, а дальше как можно позже в клуб и тока на хэдов.
Soboleg Posted April 7, 2009 Author Posted April 7, 2009 да блин, и скока таких хорошо выступающих. Ты себя на место человека простого поставь, кто просто приходит. Он чего, как ебанько будет месяца три ходить слушать разогревы каждые, чтоб в этом говне алмаз найти? Да нихуа... Пару раз максимум, а дальше как можно позже в клуб и тока на хэдов. Ты прав если организатору абсолютно похуй кто там на разогреве играет, лиж бы время убил или второй зал заполнил. А вот если организатор ставит перед буржуином несколько наших более менее солидных групп, то все будут довольны исчастливы и в следующий раз придут к самому началу мероприятия ибо знают, что будет хорошо. Несколько интересных команд которые ты раньше не слыхал а потом ещё и хэдлайнеры тыои любимые. разве это не хорошо для зрителя?
НЕТ ДРОВ Posted April 7, 2009 Posted April 7, 2009 (edited) нет человек адекватно воспринимает час-полтора музыки. ему нахуй не сралось послушать 3 часа хуй знает чего, чтобы устать и хуево воспринимать то, на что он пришел. не надо себя обманывать, чесна... выступление местной группы перед фирмачами нужно больше всего самой группе. Так вот в тех же швециях и германиях начинающий неподписанные бэнды тоже друг с дружкой пионерфесты дают? ну... инфа к размышлению - Алекс из Деспарадос, када речь зашла о Ленни Вольфе сказал - мне охуенно нравится его голос и его группа, но кингдом кам в германии щас играет по кабакам и на них приходят человек 30. прикинь, что остается начинающим при таком раскладе? ) Edited April 7, 2009 by Evg
какой-то Ад Posted April 7, 2009 Posted April 7, 2009 Ты прав если организатору абсолютно похуй кто там на разогреве играет, лиж бы время убил или второй зал заполнил. А вот если организатор ставит перед буржуином несколько наших более менее солидных групп, то все будут довольны исчастливы и в следующий раз придут к самому началу мероприятия ибо знают, что будет хорошо. Несколько интересных команд которые ты раньше не слыхал а потом ещё и хэдлайнеры тыои любимые. разве это не хорошо для зрителя? Ты однобоко рассуждаиш. Я тебе седня в орландине разъясню в деталях
Soboleg Posted April 7, 2009 Author Posted April 7, 2009 Ты однобоко рассуждаиш. Я тебе седня в орландине разъясню в деталях К сожалению не пойду. Я не однобоко рассуждаю. Я реально вижу и понимаю правоту и твоих слов и Блайндмана и товарища Евгения. Но мы говорим о фактах. Вопрос в том какие из всего этого делать выводы? Я конкретно задам вопрос, вы считаете, что нет смысла в том чтобы делать фесты реже, но неизменно с участием забугорных дядек? Вы реально считаете, что так и надо продолжать делать концерты-межсобойчики и убиваться, что мол как же так мало народу пришло?
какой-то Ад Posted April 7, 2009 Posted April 7, 2009 К сожалению не пойду. Я не однобоко рассуждаю. Я реально вижу и понимаю правоту и твоих слов и Блайндмана и товарища Евгения. Но мы говорим о фактах. Вопрос в том какие из всего этого делать выводы? Я конкретно задам вопрос, вы считаете, что нет смысла в том чтобы делать фесты реже, но неизменно с участием забугорных дядек? Вы реально считаете, что так и надо продолжать делать концерты-межсобойчики и убиваться, что мол как же так мало народу пришло? Однобоко. Как музыкант, которому хочецо погреть жыр. Олег, у тебя есть свободное бабло? Попробуй сделать на него концерт импортной команде - ты сам увидиш как тебе будет не до разогрева.. По поводу швеций - там так же как у нас или хуже. Местных команд стопицот, а жыра коий целесообразно греть в плане посещаемости - с десяток-другой.. Все проблемы, которые у нас есть в ондырграунде, я озвучил выше. Основная - концертные площадки не в тех руках. отсюда весь ком проблем и начинает катиться...
Night Posted April 7, 2009 Posted April 7, 2009 человек адекватно воспринимает час-полтора музыки. ему нахуй не сралось послушать 3 часа хуй знает чего, чтобы устать и хуево воспринимать то, на что он пришел. вот ответ на вопрос почему многие фирмачи прописывают в райдере "без разогрева" им надо что бы народ на них отрывался на полную а не на группе разогрева
nevera Posted April 7, 2009 Posted April 7, 2009 (edited) спика консертс в этом плане ведет разумную политику: 1-2 группы в малом зале,хэдлайнер в большом но : у нас это возможно токо в орландине если разогрев и хэдлайнер играют на одной сцене - -разогрев как правило токо мешает (имхо) но: с творчеством абордажа,сталварта,номанс лэнда..... познакомился токо из-за того,что они когото грели Edited April 7, 2009 by nevera
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now