Jump to content

Музыкальные откровения господина Сикфака


SickFuck

Recommended Posts

На тему сабжа.

Пост Андрея Клюкина (долго работал на Нашем радио, сейчас - фестиваль Мята.)

 

"95% музыкальных заявок на наши фестивали от российских групп - англоязычные проекты. Грузины присылают песни на грузинском, иногда на русском (т.к. фесты в России), украинцы - на украинском + русском, эстонцы, на эстонском, сербы на сербском + иногда английский и так далее. Наши самые категоричные - 95% групп поют на английском. Хорошие, средние, плохие, очень плохие - без разницы - 95% англоязычные. Тоска. КОНЕЧНО, конечно, есть проекты которые очень органично и талантливо звучат, но их единицы: Guru Groove, Therr Maitz, The Hardkiss, Non Cadenca , ну может еще 2-3 группы, остальные, кажется, пользуют английский, чтобы зацепится за волну поднятую перечисленными группами, или просто от литературного бессилия. я склоняюсь ко второму. Ну конечно, вечно СОВКОВОЕ, из кожи лезть, чтобы быть а ля фирменным. В детстве, мы на джинсы фабрики СПОРТ, пришивали купленные на "толчке" лейблы Монтана, Вранглер или Ливайс. Но нам было по 12-13 лет, а в магазинах были только джинсы СПОРТ."

Link to comment
Share on other sites

На тему сабжа.

Пост Андрея Клюкина (долго работал на Нашем радио, сейчас - фестиваль Мята.)

 

"95% музыкальных заявок на наши фестивали от российских групп - англоязычные проекты. Грузины присылают песни на грузинском, иногда на русском (т.к. фесты в России), украинцы - на украинском + русском, эстонцы, на эстонском, сербы на сербском + иногда английский и так далее. Наши самые категоричные - 95% групп поют на английском. Хорошие, средние, плохие, очень плохие - без разницы - 95% англоязычные. Тоска. КОНЕЧНО, конечно, есть проекты которые очень органично и талантливо звучат, но их единицы: Guru Groove, Therr Maitz, The Hardkiss, Non Cadenca , ну может еще 2-3 группы, остальные, кажется, пользуют английский, чтобы зацепится за волну поднятую перечисленными группами, или просто от литературного бессилия. я склоняюсь ко второму. Ну конечно, вечно СОВКОВОЕ, из кожи лезть, чтобы быть а ля фирменным. В детстве, мы на джинсы фабрики СПОРТ, пришивали купленные на "толчке" лейблы Монтана, Вранглер или Ливайс. Но нам было по 12-13 лет, а в магазинах были только джинсы СПОРТ."

ну вот, другими словами о том же. и чел не посторонний пассажир в музбизнесе.

я на 100% согласен с ним.

к главной причине бы отнёс постовковую инерцию мышления.

долгая инерция? очень долгая, но мало ли долгих инерций у человека.

белая цивилизация на антифашистской инерции после второй мировой войны до сих пор самоубийственно и вопреки воле народа (демократии в самом прямо меё смысле!)заселяет себя чурками, например.

так хуле удивляться инерции длинной в 25 лет, которая гораздо менее значима для жизни.

тупость, хуле.

Edited by SickFuck
Link to comment
Share on other sites

На тему сабжа.

Пост Андрея Клюкина (долго работал на Нашем радио, сейчас - фестиваль Мята.)

 

"95% музыкальных заявок на наши фестивали от российских групп - англоязычные проекты. Грузины присылают песни на грузинском, иногда на русском (т.к. фесты в России), украинцы - на украинском + русском, эстонцы, на эстонском, сербы на сербском + иногда английский и так далее. Наши самые категоричные - 95% групп поют на английском. Хорошие, средние, плохие, очень плохие - без разницы - 95% англоязычные. Тоска. КОНЕЧНО, конечно, есть проекты которые очень органично и талантливо звучат, но их единицы: Guru Groove, Therr Maitz, The Hardkiss, Non Cadenca , ну может еще 2-3 группы, остальные, кажется, пользуют английский, чтобы зацепится за волну поднятую перечисленными группами, или просто от литературного бессилия. я склоняюсь ко второму. Ну конечно, вечно СОВКОВОЕ, из кожи лезть, чтобы быть а ля фирменным. В детстве, мы на джинсы фабрики СПОРТ, пришивали купленные на "толчке" лейблы Монтана, Вранглер или Ливайс. Но нам было по 12-13 лет, а в магазинах были только джинсы СПОРТ."

Альтернативное мнение: на европейских рок-фестивалях единицы групп поют на родном языке, основная масса - на английском.

Link to comment
Share on other sites

Альтернативное мнение: на европейских рок-фестивалях единицы групп поют на родном языке, основная масса - на английском.

в европе бездуховность.

а вообще говоря, если это рок, то слова всё равно будет непонятно, и похуй на каком языке тексты писать.

Link to comment
Share on other sites

Причем на Лепса шел в надежде именно на работу на сцене. Дык вот хуйтам. 

 

Ну хз, посмотрел на Ютубе пару концертов, все у них в порядке. Ебошат - как надо. Песни, конечно, специфические, но рока там - полные штаны.

Link to comment
Share on other sites

Альтернативное мнение: на европейских рок-фестивалях единицы групп поют на родном языке, основная масса - на английском.

Я уже писал выше: в Европе национальные рынки маленькие (за исключением Германии), поэтому пение на своем языке - это шанс попасть на 1 канал и пару станций, и то, если повезет. А инглиш - билет не только по всей Европе, но и Штаты, и Япония и т.д. Плюс общий культурный англоязычный контекст и все такое.

 

С русским другая ситуация - рынок большой, РФ, СНГ, русские в других странах (ситуация примерно, как с испанским - их тоже везде дохуя, поэтому многие америкосы и латиносы из Южной Америке поют на двух я зыках, чтобы  и нашим и вашим.) Плюс инглиш массе в РФ нахуй не всрался, не учит его никто, кроме крупных городов. Поэтому прибалты типа Brainstorm и Avenue, равно как и многие украинцы поют на русском (причем примеров в попсе еще больше, чем роке и альтернативе.)

Link to comment
Share on other sites

а вообще говоря, если это рок, то слова всё равно будет непонятно, и похуй на каком языке тексты писать.

Шаришь :ок: Кстати, вывали тексты последнего альбома МКП №1.

 

Я уже писал выше: в Европе национальные рынки маленькие (за исключением Германии), поэтому пение на своем языке - это шанс попасть на 1 канал и пару станций, и то, если повезет. А инглиш - билет не только по всей Европе, но и Штаты, и Япония и т.д. Плюс общий культурный англоязычный контекст и все такое.

 

С русским другая ситуация - рынок большой, РФ, СНГ, русские в других странах (ситуация примерно, как с испанским - их тоже везде дохуя, поэтому многие америкосы и латиносы из Южной Америке поют на двух я зыках, чтобы  и нашим и вашим.) Плюс инглиш массе в РФ нахуй не всрался, не учит его никто, кроме крупных городов. Поэтому прибалты типа Brainstorm и Avenue, равно как и многие украинцы поют на русском (причем примеров в попсе еще больше, чем роке и альтернативе.)

А мне таки кажется, что тут от жанра зависит. Neue Deutsche Harte и близкие музыкально и концептуально исполнители прекрасно себя ощущает в мировом масштабе с немецким языком лирики. Равно как и латино-рок на испанском.

А деятель с Нашего радио и фестиваля "Дикая Мята" говорит про говнорок, т.е. про тот формат, в котором работают вышеупомянутые радио и фестиваль. Немного другой жанр.

Link to comment
Share on other sites

Вообще я все это к чему: жанр имеет значение при выборе языка, на котором петь, потому что звучание языка дает определенный колорит. Самое простое: фолк со славянскими мотивами на английском звучит не так аутентично, как например на русском, в то же время столь близкая сердцу Сикфака оттяжечка с открытыми тачками и всенепременным джекдениелсом на русском будет звучать скорее всего натянуто и глупо, ибо музыка это американская, и язык исполнения должен быть соответствующий.

Link to comment
Share on other sites

Шаришь :ок: Кстати, вывали тексты последнего альбома МКП №1.

 

Щас вспомню... Там короче больше половины на енохианском, и просто нет таких букв, чтобы записать. Выкладываю, где тексты есть.

ОТЪЕБИСЬ, Я НАЦИ-ПАНК

"Отъебись, я наци-панк

отъебись, я фантифа

отъебись, я ипполит!"

МКП №1

"Эмкапэ, эмкапэ, эмкапэ, эмкапэ, эмкапэ, эмкапэ, эмкапэ, эмкапэ, эмкапэ..."

РЭП ЭТО НОВЫЙ РОК

"Рэп это новый рок! (неразборчиво)" 

СВАЛЬНЫЙ ГРЕХ

"Все ебутся со всеми (неразборчиво)"

СОЛДАТЫ РАДУГИ

"Солдаты радуги! Солдаты радуги!"

 

 

Такие вот тексты, в формате Дистресс.

 

Link to comment
Share on other sites

Щас вспомню... Там короче больше половины на енохианском, и просто нет таких букв, чтобы записать. Выкладываю, где тексты есть.

ОТЪЕБИСЬ, Я НАЦИ-ПАНК

"Отъебись, я наци-панк

отъебись, я фантифа

отъебись, я ипполит!"

МКП №1

"Эмкапэ, эмкапэ, эмкапэ, эмкапэ, эмкапэ, эмкапэ, эмкапэ, эмкапэ, эмкапэ..."

РЭП ЭТО НОВЫЙ РОК

"Рэп это новый рок! (неразборчиво)" 

СВАЛЬНЫЙ ГРЕХ

"Все ебутся со всеми (неразборчиво)"

СОЛДАТЫ РАДУГИ

"Солдаты радуги! Солдаты радуги!"

 

 

Такие вот тексты, в формате Дистресс.

 

Спасибо! Я теперь могу подпевать :прей:

Link to comment
Share on other sites

С русским другая ситуация - рынок большой, РФ, СНГ, русские в других странах (ситуация примерно, как с испанским - их тоже везде дохуя, поэтому многие америкосы и латиносы из Южной Америке поют на двух я зыках, чтобы  и нашим и вашим.) Плюс инглиш массе в РФ нахуй не всрался, не учит его никто, кроме крупных городов. Поэтому прибалты типа Brainstorm и Avenue, равно как и многие украинцы поют на русском (причем примеров в попсе еще больше, чем роке и альтернативе.)

В РФ только рынок шансона приносит деньги. Рок не нужени никакой. А с английскими текстами, есть микровероятность повыступать за бугром.

Link to comment
Share on other sites

В принципе меня например только это и интересует

Причем скорее всего это будет DIY. Но даже это лучше и интереснее чем игра на проперженной мяте, перед полем хлопка.

Link to comment
Share on other sites

Причем скорее всего это будет DIY. Но даже это лучше и интереснее чем игра на проперженной мяте, перед полем хлопка.

 

Ну да, вон Exhumation питерские ездили в Хельсинки в клубы играть, сами всё организовали

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...