Jump to content

Заблаговременных анонсов пост.


DV.

Recommended Posts

Я сам не ходил, инфа отсюда

Цитата

Сегодня, ребята, будет очень грустный лонгрид. 
Иногда, друзья, происходят такие вещи, которые, увы, лучше не видеть и не слышать. Никогда бы не подумал, что напишу такое, но вчерашний гиг Rainbow в "Олимпийском" просто поверг меня в шок. В самом плохом смысле. Какая-то часть меня осознала, что мы смертны. И ещё я сделал очень важный вывод, который, возможно, пригодится мне в будущем. Если не можешь - лучше не делай. Никогда не предавай сам себя. Не роняй планку ниже, чем ты сам её себе некогда установил. 
Мои идеалы уже были как-то попраны и поруганы, когда в 2014 я наконец-то увидел Black Sabbath с Оззи. Увы, время никого не щадит, кроме, пожалуй, Гленна Хьюза. Кто-то, как Роберт Плант, умудряется очень красиво стареть, а кто-то навсегда превращается в плохую кавер-версию себя. 
Но вернёмся к Rainbow. Я, если честно, не ждал никаких откровений после просмотра видео с прошлых концертов, но втайне надеялся, что каким-то чудом Блэкмор будет в хорошей форме. Увы, уже на вступлении к песне "I Surrender" стало понятно, что дела как-то очень плохи, и Ритчи Блэкмор, загадочный человек в чёрном, один из самых таинственных и жутких гитаристов золотой эры хард-рока, не в состоянии сыграть свои же произведения даже на уровне риффов. Если Вы там были и слышали это, то Вы точно сегодня стали фанатом концертных записей Deep Purple с наглухо упоротым Томми Болином. Если Вы слышали вчера в "Олимпийском" песню "Burn", то вы всё-всё, конечно, поняли. Артрит Блэкмора, о котором ходили слухи - это беспощадная реальность. А явное отсутствие сыгранности коллектива свидетельствует о том, что Ритчи Блэкмор больше не безумный гитарист-маньяк-диктатор, а старый, уставший, и по всей видимости, сильно больной человек, который явно понимает всю несостоятельность данного мероприятия, но по какой-то причине просто не может не заниматься этим. Возможно, это теория заговора, но мне почему-то кажется, что вся эта идея с Rainbow не принадлежала Ритчи. Он бы со своим перфекционизмом никогда бы не стал так откровенно гнать лажу. Вчера это был совсем не тот человек, который приводил в панику операторов, организаторов, коллег и вообще всех, кто был в зоне досягаемости. Вместо него нам зачем-то показали грузного дядьку в средневековых шмотках, былая резвость которого проявлялась лишь в стремительных уходах за кулисы. Мне почему-то кажется, что идея подзаработать на Радуге пришла в голову Кендис или её матушке, которая ведёт дела Ритчи. Понимая, что средневековый балаган, становящийся всё скучнее и скучнее от альбома к альбому никогда не принесёт столько денег и не соберёт "Олимпийский". Но несмотря на то, что на гастроли ведутся под вывеской Rainbow, ссылка на афише призывает искать всю информацию о группе на блэкморснайтдоткоме. Странно как-то. 
Расскажу поподробнее о составе сегодняшней Радуги. Начну с самых важных людей. 
Конечно же, в составе есть Кендис Найт и ещё одна барышня на бэк-вокале. В целом, вроде бы оно и ничего, но они дико запороли важный момент в "Child In Time", просто переорав вокалиста, о котором я должен обязательно Вам рассказать. 
Когда Ритчи недавно сказал в интервью, что нынешний состав Rainbow - самый лучший, он мог иметь в виду только одного человека. Ронни Ромеро. 
Этот парень реально вывез на себе весь концерт. По вокалу это нечто среднее между Дио и последним вокалистом Rainbow Дуги Уайтом. Возможно, Ромеро и не самый харизматичный фронтмен и не выучил тексты к некоторым песням, но его вокальное мастерство реально могло бы заставить меня не обращать внимание на очень небрежно сыгранный материал. Могло бы, но к сожалению, в нынешнем Rainbow есть и другие музыканты. Сейчас расскажу. 
Клавишник Йенс Йоханссон играл высокоскоростной павер-метал в группе Stratovarius. Не знаю, насколько сложные партии у клавиш в павер-метале, но то, что играл сегодня этот человек не дотягивало до Пола Морриса, не говоря уже о Доне Эйри и Джоне Лорде. Такое ощущение, что материал, вроде как, знаком музыканту, а сыграть правильно вступление к "Perfect Strangers" или "Child In Time" он не может, хотя Блэкмора он сегодня прикрывал изо всех сил, выигрывая нюансы, которые Ритчи сыграть не в состоянии, и в целом клавиши доминировали в миксе. Конечно, у инструменталистов были сольные выходы, и вот тут мне стало понятно, что данный клавишник абсолютно лишён какой-либо "искры божьей". Если Дон Эйри играет в своём соло Рахманинова, то господин Йоханссон, видимо памятуя о карьере клавишника киндер-металлической группы, шарахнул песню про бегущих неуклюжей и вода по асфальту рекой. В общем, вроде всё и хорошо в нём, как в музыканте, но как-то абсолютно без души и бессмысленно. 
Любимая тема для обсуждений нового состава Rainbow - это басист Боб Нуво и его концертная пижама. В этот раз, ради концерта в России Боб Нуво решил замаскироваться то ли под героического матроса, то ли просто под местного таксиста, и надел полосатую тельняшку под кожаную куртку, спел в ходе сольного выхода "калинку-малинку", что, опять же, неимоверно доставило собравшейся публике. Сказать про его музыкальные качества что-то кроме того, что он крепкий ремесленник, у меня почему-то не получается. Ему не помогло даже то обстоятельство, что к середине концерта он остался в одной тельняшке. Подмога не пришла. Очень жаль, что первоначально планировавшийся на место басиста Гленн Хьюз не прошёл одобрение "подбирателей (точнее, подбирательниц) состава" новой Радуги. Возможно, он бы смог вдохнуть во всю эту затею немного жизни. И точно обошлось бы без "калинки" и прочей развесистой клюквы. 
Барабанщик Дэвид Кит, тоже похож, скорее, на барабанщика из совсем другого санатория. Его мастерства хватает на средневековые дела, но хард-рок точно не его тема. Опять же, Блэкмору, конечно, повезло играть с такими парнями, как Пейс и Кози Пауэлл, но Кит не дотягивает даже до многочисленных итальянских драммеров, что играли в Радуге с Джо Линн Тёрнером. Апофеозом стал сольный выход, откровенно скучный, но изрядно повеселивший меня момент, когда он молотил в две бочки, и при этом вообще не попадал руками в бочечный ритм. Вообще такого количества лажи я не слышал у группы Rainbow никогда и ни при каких обстоятельствах. Ощущение несыгранности этого состава неприятно удивило меня ещё после просмотра первых реюнион-выступлений. За эти два года не изменилось ничего. Группа явно не уделяет должного внимания разучиванию материала, исполняя песни по старому русскому принципу "и так сойдёт". Можно просто взять любой бутлег времён исхода Блэкмора из Deep Purple, где зачастую он не играл по пол-концерта, чтобы понять, что даже такого капризного короля играет свита, в которой находятся музыканты этому самому королю равные. Вчера вечером меня не отпускало ощущение, что вся группа, кроме вокалиста, через материал прямо-таки продирается с неимоверным трудом. Как будто не очень хороший кавер-бенд пытается вполсилы играть этот материал, вроде бы приблизительно похоже, но нет каких-то нюансов, динамики, кайфа, что ли... 
Чем дальше шёл концерт, тем страшнее мне было смотреть на Ритчи. В основном он просто меланхолично шваркал по струнам, иногда откровенно мимо нот, иногда он просто опускал руки и переставал играть. Мне было очень его жалко, и почему-то мне казалось, что ему очень стыдно. Несколько вещей были, видимо, вычеркнуты из сэт-листа прямо в ходе шоу, мы не услышали "Highway Star", "Lazy" и "Soldier Of Fortune", исполнявшиеся в ходе предыдущих туров. 
Очень много вопросов осталось к визуальной части шоу, которая тоже была сделана тяп-ляп, и продемонстрировала нам несколько обложек альбомов Rainbow, но почему-то не все, скринсейвер с салютами во время исполнения "Difficult To Cure", и ещё пару каких-то невпопадных анимаций. То же самое касается и имиджа группы, в которой все одеты по принципу "кто что нашёл, тот в том и играет". Вся эта общая расхлябанность, отсутствие общего стиля, упрощение аранжировок и странноватый местами микс окончательно убили во мне надежду на светлое будущее группы Rainbow. 
Кармические дела - очень забавная штука, и бумеранг вернулся к Ритчи, который перед уходом из Deep Purple обвинял Яна Гиллана в непрофессионализме, хотя по большому счёту, Ян тогда ещё был в очень неплохой форме для пьющего и курящего вокалиста. Вчера я убедился в том, что сегодняшний Гиллан честнее сегодняшнего Блэкмора. И убедительнее. И профессиональнее. Deep Purple очень правильно отказались от совместных выступлений с Блэкмором в ходе своего прощального тура. Стив Морс, несмотря на трудности с рукой, даст сегодняшнему Блэкмору фору в сто очков. Deep Purple до сих пор выпускают альбомы, и являются, по сути, активной творческой единицей, развивающейся и не стоящей на месте. И если новая песня Rainbow показалась Вам халтурой, то вчерашнее выступление было вообще где-то за гранью разумного. Да-да, Ритчи вчера не доиграл практически ни одно соло до конца. Да и сами соло были отнюдь не хрестоматийными, а сильно упрощёнными вариациями на тему. Мне вообще показалось, что в подавляющем большинстве песен во время соло он играл практически одну и ту же фразу, этакая характерная блэкморовская фраза, которая просто даёт понять, что перед тобой именно он, но без привязки к конкретному произведению, прямо как арпеджио Морса. 
Тем не менее, Олимпийский был забит под завязку, яблоку было негде упасть. Видимо, в данном случае стоит поздравить промоутера с удачным мероприятием, и поблагодарить за предоставленную возможность посетить данный концерт. Но даже несмотря на огромную благодарность господину Ратникову сотоварищи за этот привоз, меня не покидает ощущение того, что всех людей, купивших билеты на этот концерт просто-напросто обманули. Это не тот Блэкмор, игру которого я когда-то полюбил, и был готов простить ему, например, средневековую музыку и дурацкий характер. Передо мной был старый и надломленный Блэкмор, которому явно вся эта затея не приносит удовольствия и он чисто механически, насколько позволяет ему состояние здоровья, пытался быть тем самым Ритчи, которого давно уже не существует. Когда я ходил на Blackmore's Night в их первый приезд в Россию, даже не будучи особенным ценителем всего этого средневековья, я получил колоссальное удовольствие. Я тогда увидел живого Ритчи Блэкмора, пусть и не совсем в том амплуа, котором хотел бы. Бойтесь своих желаний, ибо вчера я наконец-то, как и в упомянутом мной случае с Black Sabbath, увидел Блэкмора в том самом амплуа, в котором хотел, но, увы, очень поздно. Я стал свидетелем того, как втаптывают в грязь доброе имя известного коллектива просто ради денег. Вчера в очередной раз сломалась какая-то детская мечта. Всегда печально смотреть, как в погоне за наживой люди портят прекрасные проекты и свою репутацию. К сожалению, для этого состава Rainbow некогда установленная планка качества просто недосягаема. Мне очень-очень жаль. Вернитесь, пожалуйста, к лютням, средневековым нарядам и танцам среди стогов сена. К маленьким концертам в средневековых замках. К семье, в конце концов. Не тревожьте призраков прошлого. 
Это моё личное мнение о концерте Rainbow, и оно, естественно, может не совпасть с чьим-то. Простите, но я увидел именно так. И мне очень-очень грустно.
Иван Гуськов

 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, The Snow Dog сказал:

Блин, на май ещё один крутой анонс!

http://www.kuryokhin.net/skif

Наконец-то начали на SKIF участников заявлять. Пока одного заявили, но зато сразу Tangerine Dream ))

Это кулъ

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, The Snow Dog said:

Блин, на май ещё один крутой анонс!

http://www.kuryokhin.net/skif

Наконец-то начали на SKIF участников заявлять. Пока одного заявили, но зато сразу Tangerine Dream ))

Там нет никого уже ж, померли все

ты имеешь в виду настолько же круто как рэйнбоу? :) 

Edited by Burgerface
Link to comment
Share on other sites

Касательно отзыва небольшая ремарка - интересно как у человека искажено мнение о йенсе из-за стратовариуса. Вообще он играл у дио, мальмстина, с холдсуортом - рахманинова бы при желании без проблем сыграл, просто у него роль аккомпаниатора в этой инкарнации, так и чего б одеяло на себя тянуть. 

Итальянские барабанщики в рэйнбоу тоже перл ) это рондинелли типа итальянец? :лол: а кто еще? )

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Burgerface сказал:

ты имеешь в виду настолько же круто как рэйнбоу? :) 

Не, я тут на май на днях постил афиши. Там совсем андеграунд, но очень обрадовавший меня тоже))

6 часов назад, Burgerface сказал:

Там нет никого уже ж, померли все

Думаю, исполнение всё равно крутое будет )))

Edited by The Snow Dog
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Burgerface сказал:

Касательно отзыва небольшая ремарка - интересно как у человека искажено мнение о йенсе из-за стратовариуса. Вообще он играл у дио, мальмстина, с холдсуортом - рахманинова бы при желании без проблем сыграл, просто у него роль аккомпаниатора в этой инкарнации, так и чего б одеяло на себя тянуть. 

Итальянские барабанщики в рэйнбоу тоже перл ) это рондинелли типа итальянец? :лол: а кто еще? )

Ну там крик души)) и сравнение с БС, понравившимися мне в Хельсинки. Так что не всё так грустно )) Другое дело, что Блэкмор в своё время слишком громко бычил на других музыкантов, чтобы теперь прощать ему то, что видно и слышно на московских видео ))

А Йенс, кстати, говорят, жаловался, что ему на Хаммонде играть приходится - он -то к синтезаторам привык

 

Edited by The Snow Dog
Link to comment
Share on other sites

Ну чего? Был кто на Радуге?
Полный пиздец, я вам скажу.
Надеялся, что хотя бы как в Европе в прошлом году, а то и лучше - ну, типа, сыграться успеют, отрепетировать, отработать какие-то моменты не получающиеся. Но нет, в Европе было, наоборот, распрекрасно, по сравнению с этим вот, что было у нас.
Полный пиздец, как он есть:феар:
Я настолько под впечатлением, что не поленился накатать маленькое полотенце вчера даже:
https://vk.com/@thesnowdog-rainbow-in-the-dark

Link to comment
Share on other sites

Был кто сегодня на Терионе/Маскараде, РХанте, ОЛенде, пост-роке импортном? Народ знакомый очень хвалит и Терион, и Сабтеррениан Маскареид, и даже звук в ЗОже (включая звук на разогревах!). 

Интересно, что по народу было на Орфаинд Лэнде и Ройал Ханте...

Edited by The Snow Dog
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, x_herkkä_x сказал:

А разве в зоже плохой звук обычно? Я там не так много был, но всегда хорошо.

На разогревах обычно плохой, а то и вообще ужасный. На неразогревах очень разный - от "хуже чем в Порту" (типа Протест Зе Хироу) до великолепнейшего (типа Эксодуса). Был очень много раз. Так что выборка вполне репрезентативная.

Edited by The Snow Dog
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Burgerface сказал:

это у сноудога персональная неприязнь

Это только на Роге я персонально не молюсь на ЗОж. А про вчерашний хороший звук в нём на всём я написал со слов человека, имеющего ровно такие же претензии к площадке.

Edited by The Snow Dog
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, x_herkkä_x сказал:

Нет халявы? :жыд: 

7 часов назад, x_herkkä_x сказал:

 

 

Я почти уверен, что на концерты - за себя, за женщин (теперь жену и сына), даже где-то и когда-то давно кого-то из друзей и знакомых, когда были молодыми и не у всех были деньги хоть какие-то, потратил на порядок больше тебя )

А если про музыкальные носители начать говорить, то и подавно) 

Link to comment
Share on other sites

Кстати, у меня личный счёт на 100% убитых хедов в ЗОже и Жопере 1:1 

ПртестЗеХироу : Вейдер

А вот на 100% великолепного звука в Опере не слышал ни разу - сраное эхо из-за незаглушенного зала. Но почти очень хороший был на Доро. 

В ЗОже же Эксодус звучал нереально круто, вот прямо один из лучших звуков, что я слышал :прей:

Кстати, вчерашний ОЛ в Опере мне тут хвалят.

 

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...