Rogik Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 (edited) Ты - чокнутый. У нас НЕТ преподавателей рок-вокала потому, что нет школы.А Меркьюри тоже хрипел на концертах. И петуха давал. Послушай (ещё раз) пластинки "Лив Мэджик" и "Эт Уэмбли", особенно первую. А Лора права: главное - азы и основы (только не у академического проепода, не в коем случае - поубивал бы, гадов ), а дальше уже делай, что хошь.100% Edited March 23, 2010 by Rogik Link to comment Share on other sites More sharing options...
The Snow Dog Posted March 23, 2010 Author Share Posted March 23, 2010 Цитата(Peter Munk @ 22.03.10, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>только не у академического проепода, не в коем случае - поубивал бы, гадов Слышал, кстати, уже подобное мнение, но и с другими сталкивался - а в чём с ними проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Палкин Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 Цитата(LoraSS @ 22.03.10, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>За жопу так возьмет, что до слез понимаешь, прямо не уроки пения, а ректальная стимуляция простаты Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сахарок Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 Цитата(The Snow Dog @ 22.03.10, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>Слышал, кстати, уже подобное мнение, но и с другими сталкивался - а в чём с ними проблема?Навскидку: они учат академическому звукоизвлечениюони невольно прививают пение академическим тембромони запрещают петь громко, стращая срыванием голоса без восстановленияони считают, что лишь они учат правильному вокалу, а остальное - лишь извращённая его версияони презирают неакадемический вокал, за что смело можно объявлять им джихадДаже этих четырёх пунктов достаточно, что б проклясть академистов. Ты б видел, каких трудов стоит потом переучиваться студентам, буквально ломая свой голос, избавляясь от академического наследия в своём голосе, что б исполнять эстраду и рок. Это просто невыносимо, мучительно даже наблюдать, а каково им, бедолагам?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoraSS Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 Цитата(Herr Mann @ 22.03.10, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>Навскидку: они учат академическому звукоизвлечениюони невольно прививают пение академическим тембромони запрещают петь громко, стращая срыванием голоса без восстановленияони считают, что лишь они учат правильному вокалу, а остальное - лишь извращённая его версияони презирают неакадемический вокал, за что смело можно объявлять им джихадДаже этих четырёх пунктов достаточно, что б проклясть академистов. Ты б видел, каких трудов стоит потом переучиваться студентам, буквально ломая свой голос, избавляясь от академического наследия в своём голосе, что б исполнять эстраду и рок. Это просто невыносимо, мучительно даже наблюдать, а каково им, бедолагам?! бред какой-то. как бы так правильно выразиться. академ - это основа, а на него можно наложить все остальное, от джаза и эстрады до всего остального. фишка в дыхании, подаче, и ничего тихого там нет, голос прорезается так, что у соседей уши закладывает. и на счет тихого: правильно спеть тихо в 3 раза сложнее, чем правильно спеть громко, так что зачет им, если они этому учат.они запрещают петь громко, стращая срыванием голоса без восстановления а попробуй-ка ты для огромного зала оперу спеть? наверное, здесь имеется ввиду другое, ибо оперные вокалисты без микрофона пианисимо покрывают весь зал звуком. так что не пиздеть!но самое главное, что у нас практически нет педагогов, которые действительно НАУЧАТ! в основном после их трудов действительно нужно переучиваться заново. блять, чем сейчас я и занимаюсь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoraSS Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 моя преподавательница поет эстрадно-джазовым вокалом, но при этом учит именно академической школе (ТАМ НЕТ ОПЕРНОГО ЗВУЧАНИЯ), там сама подача звука ставиться на диафрагме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
The Snow Dog Posted March 23, 2010 Author Share Posted March 23, 2010 Цитата(LoraSS @ 23.03.10, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>моя преподавательница поет эстрадно-джазовым вокалом, но при этом учит именно академической школе (ТАМ НЕТ ОПЕРНОГО ЗВУЧАНИЯ), там сама подача звука ставиться на диафрагме.А без знания сольфеджио (и вообще нот) она научить может? Link to comment Share on other sites More sharing options...
The Snow Dog Posted March 23, 2010 Author Share Posted March 23, 2010 Цитата(LoraSS @ 23.03.10, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>моя преподавательница поет эстрадно-джазовым вокалом, но при этом учит именно академической школе (ТАМ НЕТ ОПЕРНОГО ЗВУЧАНИЯ), там сама подача звука ставиться на диафрагме.А ссылок, где её послушать, не скинешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rogik Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 Цитата(LoraSS @ 23.03.10, 0:18) <{POST_SNAPBACK}>бред какой-то. как бы так правильно выразиться. академ - это основа, а на него можно наложить все остальное, от джаза и эстрады до всего остального. фишка в дыхании, подаче, и ничего тихого там нет, голос прорезается так, что у соседей уши закладывает. и на счет тихого: правильно спеть тихо в 3 раза сложнее, чем правильно спеть громко, так что зачет им, если они этому учат.мейби.... тока вопрос остается открытым с той стороны - если учат правильно, то где эти люди которых научили правильно?я знаю много певунов, но ЕДИНИЦЫ которые это делают так, что чувствуется "качество". Link to comment Share on other sites More sharing options...
The Snow Dog Posted March 23, 2010 Author Share Posted March 23, 2010 Цитата(Rogik @ 23.03.10, 0:39) <{POST_SNAPBACK}>мейби.... тока вопрос остается открытым с той стороны - если учат правильно, то где эти люди которых научили правильно?я знаю много певунов, но ЕДИНИЦЫ которые это делают так, что чувствуется "качество".А вот кто, на твой взгляд? Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoraSS Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 Цитата(The Snow Dog @ 23.03.10, 0:35) <{POST_SNAPBACK}>А без знания сольфеджио (и вообще нот) она научить может? я думаю это не принципиально важно. чтобы дышать, знание нотной грамоты не нужноА ссылок, где её послушать, не скинешь?у нее в контакте выложено. но страница закрыта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rogik Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 Цитата(The Snow Dog @ 23.03.10, 2:13) <{POST_SNAPBACK}>А вот кто, на твой взгляд?уже писал выше.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ СИЛ Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 Цитата(LoraSS @ 23.03.10, 0:19) <{POST_SNAPBACK}>моя преподавательница поет эстрадно-джазовым вокалом, но при этом учит именно академической школе (ТАМ НЕТ ОПЕРНОГО ЗВУЧАНИЯ), там сама подача звука ставиться на диафрагме.Охохо..... :край: Хороший у тебя преподаватель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ СИЛ Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 Цитата(Rogik @ 23.03.10, 0:39) <{POST_SNAPBACK}>мейби.... тока вопрос остается открытым с той стороны - если учат правильно, то где эти люди которых научили правильно?я знаю много певунов, но ЕДИНИЦЫ которые это делают так, что чувствуется "качество".На корпоративах работают естественно. Нахуй тому кто в консе отпахал твой митал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uni Cal. Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 (edited) бред какой-то. как бы так правильно выразиться. академ - это основа, а на него можно наложить все остальное, от джаза и эстрады до всего остального.Я был бы счастлив, Катя, если бы оно было действительно бредом. Просто безумно счастлив и рад за тех, кому после лет классического вокала не пришлось бы буквально ноту за нотой (я имею в виду тембр) вытравливать его из своей глотки. Знаю и ту, и другую сторону не по-наслышке, т.к. учился в Тамбовском музыкальном училище, что в нашей стране на очень хорошем счету по уровню преподавания (сейчас оно имеет статус Университета, вобрав в себя Институт культуры и Культ-просвет училище) - натаскивали и просвещали там - дай боже. Спорить с кем-то и ломать копья мне давно неинтересно (не вижу никакого в этом смысла), просто вокал - то, чем я занимался и пытался разобраться на протяжении многих лет, общаясь с преподавателями и задавая им интересующие меня вопросы. Пойми, я никогда не выступаю против различных видов вокального искусства, ибо это действительно как-то невыносимо глупо - всё равно, что сказать "кубизм - херня, а вот сюрреализм - круто". (Для меня исключение составляет лишь гроулинг и скриминг, которые считаю лишь приёмом, но никак не вокальной линией всей композиции - это всё равно, что проорать всю песню - красоты никакой не будет. ИМХО)И не путай, пожалуйста, академ с основой. Азы вокала и физиология пения - фундамент, а дальше начинаются расхождения во многом, т.к. того требует тот или иной стиль.Вообще, если тебе по-настоящему интересна тема, дабы мне не сотрясать воздух своими "бредовыми" измышлениями, могу действительно порекомендовать тебе пообщаться (в Инете) с молодой женщиной, посвятившей 12 лет академическому вокалу в учебном заведении, а потом ставшей эстрадной певицей, ориентированной на репертуар зарубежной эстрады и в течение 10 лет работающей на этом поприще. Сейчас она - Инструктор эстрадного вокала в Москве, может о многом рассказать, ибо с теорией и практикой у неё полный порядок; я её давно знаю и её авторитет в этих вопросах не вызывает у меня ни малейших сомнений. Словом, могу выложить её контакт здесь (с образцами личной работы за несколько лет); могу кинуть в "личку". Edited March 23, 2010 by Peter Munk Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ СИЛ Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 Эстрадники могут лишь копировать академ, но это будет пародия. В тоже время как и академики не споют какой-нибудь джаз или блюз. Сильно разное звукообразование и совершенно другие принципы ведения звука Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uni Cal. Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 (edited) Эстрадники могут лишь копировать академ, но это будет пародия. В тоже время как и академики не споют какой-нибудь джаз или блюз. Сильно разное звукообразование и совершенно другие принципы ведения звукаВ том-то и херь. Меня временами просто выводят из себя "умники", которые этого не догоняют, не разобравшись в сути. Это же очевидные вещи. Edited March 23, 2010 by Peter Munk Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ СИЛ Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 Знал бы скока я таких умников насмотрелся за десяток лет на всяких форумах.. Охх какие там бывают умники.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uni Cal. Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 (edited) Знал бы скока я таких умников насмотрелся за десяток лет на всяких форумах.. Охх какие там бывают умники.. Когда я вижу, какую околесицу несут все эти люди, мне хочется искромсать им голосовые связки, что б не пели, вырвать язык, что б заткнулись и отрубить пальцы, что б не писали. :дамн: Они делают из меня мизантропа, хотя я очень добр и справедлив. Edited March 23, 2010 by Peter Munk Link to comment Share on other sites More sharing options...
НЕТ СИЛ Posted March 23, 2010 Share Posted March 23, 2010 (edited) Edited March 23, 2010 by Владимир Анатольевич Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now