Jump to content

Учусь петь РОК!


Recommended Posts

Ты - чокнутый. :лол::ок:

У нас НЕТ преподавателей рок-вокала потому, что нет школы.

А Меркьюри тоже хрипел на концертах. И петуха давал. Послушай (ещё раз) пластинки "Лив Мэджик" и "Эт Уэмбли", особенно первую. :)

А Лора права: главное - азы и основы (только не у академического проепода, не в коем случае - поубивал бы, гадов :дамн: ), а дальше уже делай, что хошь.

100% :агри:

Edited by Rogik
Link to comment
Share on other sites

Цитата(Peter Munk @ 22.03.10, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
только не у академического проепода, не в коем случае - поубивал бы, гадов :дамн:

Слышал, кстати, уже подобное мнение, но и с другими сталкивался - а в чём с ними проблема?

Link to comment
Share on other sites

Цитата(The Snow Dog @ 22.03.10, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
Слышал, кстати, уже подобное мнение, но и с другими сталкивался - а в чём с ними проблема?

Навскидку:

они учат академическому звукоизвлечению

они невольно прививают пение академическим тембром

они запрещают петь громко, стращая срыванием голоса без восстановления

они считают, что лишь они учат правильному вокалу, а остальное - лишь извращённая его версия

они презирают неакадемический вокал, за что смело можно объявлять им джихад

Даже этих четырёх пунктов достаточно, что б проклясть академистов. Ты б видел, каких трудов стоит потом переучиваться студентам, буквально ломая свой голос, избавляясь от академического наследия в своём голосе, что б исполнять эстраду и рок. Это просто невыносимо, мучительно даже наблюдать, а каково им, бедолагам?! :край:

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Herr Mann @ 22.03.10, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
Навскидку:

они учат академическому звукоизвлечению

они невольно прививают пение академическим тембром

они запрещают петь громко, стращая срыванием голоса без восстановления

они считают, что лишь они учат правильному вокалу, а остальное - лишь извращённая его версия

они презирают неакадемический вокал, за что смело можно объявлять им джихад

Даже этих четырёх пунктов достаточно, что б проклясть академистов. Ты б видел, каких трудов стоит потом переучиваться студентам, буквально ломая свой голос, избавляясь от академического наследия в своём голосе, что б исполнять эстраду и рок. Это просто невыносимо, мучительно даже наблюдать, а каково им, бедолагам?! :край:

бред какой-то.

как бы так правильно выразиться. академ - это основа, а на него можно наложить все остальное, от джаза и эстрады до всего остального. фишка в дыхании, подаче, и ничего тихого там нет, голос прорезается так, что у соседей уши закладывает. и на счет тихого: правильно спеть тихо в 3 раза сложнее, чем правильно спеть громко, так что зачет им, если они этому учат.

они запрещают петь громко, стращая срыванием голоса без восстановления
а попробуй-ка ты для огромного зала оперу спеть? наверное, здесь имеется ввиду другое, ибо оперные вокалисты без микрофона пианисимо покрывают весь зал звуком. так что не пиздеть!

но самое главное, что у нас практически нет педагогов, которые действительно НАУЧАТ! в основном после их трудов действительно нужно переучиваться заново. блять, чем сейчас я и занимаюсь! :спай:

Link to comment
Share on other sites

моя преподавательница поет эстрадно-джазовым вокалом, но при этом учит именно академической школе (ТАМ НЕТ ОПЕРНОГО ЗВУЧАНИЯ), там сама подача звука ставиться на диафрагме.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(LoraSS @ 23.03.10, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>
моя преподавательница поет эстрадно-джазовым вокалом, но при этом учит именно академической школе (ТАМ НЕТ ОПЕРНОГО ЗВУЧАНИЯ), там сама подача звука ставиться на диафрагме.

А без знания сольфеджио (и вообще нот) она научить может? :шай:

Link to comment
Share on other sites

Цитата(LoraSS @ 23.03.10, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>
моя преподавательница поет эстрадно-джазовым вокалом, но при этом учит именно академической школе (ТАМ НЕТ ОПЕРНОГО ЗВУЧАНИЯ), там сама подача звука ставиться на диафрагме.

А ссылок, где её послушать, не скинешь?

Link to comment
Share on other sites

Цитата(LoraSS @ 23.03.10, 0:18) <{POST_SNAPBACK}>
бред какой-то.

как бы так правильно выразиться. академ - это основа, а на него можно наложить все остальное, от джаза и эстрады до всего остального. фишка в дыхании, подаче, и ничего тихого там нет, голос прорезается так, что у соседей уши закладывает. и на счет тихого: правильно спеть тихо в 3 раза сложнее, чем правильно спеть громко, так что зачет им, если они этому учат.

мейби.... тока вопрос остается открытым с той стороны - если учат правильно, то где эти люди которых научили правильно?

я знаю много певунов, но ЕДИНИЦЫ которые это делают так, что чувствуется "качество".

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Rogik @ 23.03.10, 0:39) <{POST_SNAPBACK}>
мейби.... тока вопрос остается открытым с той стороны - если учат правильно, то где эти люди которых научили правильно?

я знаю много певунов, но ЕДИНИЦЫ которые это делают так, что чувствуется "качество".

А вот кто, на твой взгляд?

Link to comment
Share on other sites

Цитата(The Snow Dog @ 23.03.10, 0:35) <{POST_SNAPBACK}>
А без знания сольфеджио (и вообще нот) она научить может? :шай:

я думаю это не принципиально важно. чтобы дышать, знание нотной грамоты не нужно

А ссылок, где её послушать, не скинешь?

у нее в контакте выложено. но страница закрыта.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(LoraSS @ 23.03.10, 0:19) <{POST_SNAPBACK}>
моя преподавательница поет эстрадно-джазовым вокалом, но при этом учит именно академической школе (ТАМ НЕТ ОПЕРНОГО ЗВУЧАНИЯ), там сама подача звука ставиться на диафрагме.

Охохо..... :край: :край: :край: Хороший у тебя преподаватель.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Rogik @ 23.03.10, 0:39) <{POST_SNAPBACK}>
мейби.... тока вопрос остается открытым с той стороны - если учат правильно, то где эти люди которых научили правильно?

я знаю много певунов, но ЕДИНИЦЫ которые это делают так, что чувствуется "качество".

На корпоративах работают естественно. Нахуй тому кто в консе отпахал твой митал?

Link to comment
Share on other sites

бред какой-то.

как бы так правильно выразиться. академ - это основа, а на него можно наложить все остальное, от джаза и эстрады до всего остального.

Я был бы счастлив, Катя, если бы оно было действительно бредом. Просто безумно счастлив и рад за тех, кому после лет классического вокала не пришлось бы буквально ноту за нотой (я имею в виду тембр) вытравливать его из своей глотки.

Знаю и ту, и другую сторону не по-наслышке, т.к. учился в Тамбовском музыкальном училище, что в нашей стране на очень хорошем счету по уровню преподавания (сейчас оно имеет статус Университета, вобрав в себя Институт культуры и Культ-просвет училище) - натаскивали и просвещали там - дай боже. Спорить с кем-то и ломать копья мне давно неинтересно (не вижу никакого в этом смысла), просто вокал - то, чем я занимался и пытался разобраться на протяжении многих лет, общаясь с преподавателями и задавая им интересующие меня вопросы. Пойми, я никогда не выступаю против различных видов вокального искусства, ибо это действительно как-то невыносимо глупо - всё равно, что сказать "кубизм - херня, а вот сюрреализм - круто". (Для меня исключение составляет лишь гроулинг и скриминг, которые считаю лишь приёмом, но никак не вокальной линией всей композиции - это всё равно, что проорать всю песню - красоты никакой не будет. ИМХО)

И не путай, пожалуйста, академ с основой. Азы вокала и физиология пения - фундамент, а дальше начинаются расхождения во многом, т.к. того требует тот или иной стиль.

Вообще, если тебе по-настоящему интересна тема, дабы мне не сотрясать воздух своими "бредовыми" измышлениями, могу действительно порекомендовать тебе пообщаться (в Инете) с молодой женщиной, посвятившей 12 лет академическому вокалу в учебном заведении, а потом ставшей эстрадной певицей, ориентированной на репертуар зарубежной эстрады и в течение 10 лет работающей на этом поприще. Сейчас она - Инструктор эстрадного вокала в Москве, может о многом рассказать, ибо с теорией и практикой у неё полный порядок; я её давно знаю и её авторитет в этих вопросах не вызывает у меня ни малейших сомнений.

Словом, могу выложить её контакт здесь (с образцами личной работы за несколько лет); могу кинуть в "личку".

Edited by Peter Munk
Link to comment
Share on other sites

Эстрадники могут лишь копировать академ, но это будет пародия. В тоже время как и академики не споют какой-нибудь джаз или блюз.

Сильно разное звукообразование и совершенно другие принципы ведения звука

Link to comment
Share on other sites

Эстрадники могут лишь копировать академ, но это будет пародия. В тоже время как и академики не споют какой-нибудь джаз или блюз.

Сильно разное звукообразование и совершенно другие принципы ведения звука

:агри:

В том-то и херь. :умник: Меня временами просто выводят из себя "умники", которые этого не догоняют, не разобравшись в сути. Это же очевидные вещи.

Edited by Peter Munk
Link to comment
Share on other sites

Знал бы скока я таких умников насмотрелся за десяток лет на всяких форумах.. Охх какие там бывают умники..

:вако:

Когда я вижу, какую околесицу несут все эти люди, мне хочется искромсать им голосовые связки, что б не пели, вырвать язык, что б заткнулись и отрубить пальцы, что б не писали. :дамн: :дамн: :дамн: Они делают из меня мизантропа, хотя я очень добр и справедлив. :(

Edited by Peter Munk
Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...