Jump to content

Deep Purple


Палкин

Recommended Posts

Цитата(Чорный Бендер @ 04.08.10, 14:38) <{POST_SNAPBACK}>
я про то что нужно не на автомате это играть, а как-то бодриться. вот Гловер бодрится, пьет пиво и вообще выглядит очень живым.
Вот это, кстати, да - огромный плюс. Даже молодые по сравнению с ним Морс и Эйри колбасятся/неколбасятся по настроению. А Гловер ВСЕГДА живее всех живых :ок:

Link to comment
Share on other sites

Цитата(The Snow Dog @ 04.08.10, 15:07) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати очень спорное сравнение. Блэкмор конечно большое дело сделал для популяризации и последующего развития тяжёлого рока, стал отцом неоклассических гитарных дел и предтечей европейского мелодичного павера. Но творчество Морса 70-80 годов было не менее передовым и значительным для гитарной музыки, чем творчество Блэкмора в Дип Пёпл и Рэинбоу. В плане техники, звукоизвлечения и "вкусности" - тут тоже кому как. Многим, например, Блэкмор как гитарист нравится меньше Болина и Морса. Просто имя Ричи гораздо громче прозвучало среди массового слушателя, ну и как вдохновитель начинающих музыкантов на будущие подвиги и рекорды он мало кому уступит

ну так такое дело...

и Морс и Болин и Блэкмор великолепные гитаристы. но Блэкмор насочинял таких мелодий, что остальные просто нервно курят. наскока я не люблю его игру живьем, когда он частенько играл хуй знает что вместо своей партии, но вот в плане сочиненных им песен ему равных нет. что в ДП, что в Рейнбоу, что в Блэкморс найт.

чего не скажешь об остальных :)

Вот это, кстати, да - огромный плюс. Даже молодые по сравнению с ним Морс и Эйри колбасятся/неколбасятся по настроению. А Гловер ВСЕГДА живее всех живых

от Дона Эйри ваще никакой энергии уже не исходит. живой труп. сравнивая его с Джоном Лордом, который постоянно держал какой-то контакт с залом и всячески бодрился, у Эйри разве что улыбка на лице и иногда в ладоши хлопает. у Морса вся жизнь на сцене ограничена улыбкой, покачиванием головой и притоптыванием ногой.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Чорный Бендер @ 04.08.10, 15:36) <{POST_SNAPBACK}>
сравнивая его с Джоном Лордом, который постоянно держал какой-то контакт с залом и всячески бодрился

Лорд и сейчас на сцене молодцом держится.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Чорный Бендер @ 04.08.10, 15:36) <{POST_SNAPBACK}>
Блэкмор насочинял таких мелодий, что остальные просто нервно курят... в плане сочиненных им песен ему равных нет. что в ДП, что в Рейнбоу, что в Блэкморс найт.

чего не скажешь об остальных :)

Тут да. Морс - абсолютно не песенник, отсюда и его сольное творчество, строящееся не в меньшей степени (а где-то и в болшей) на интонациях, чем на мелодиях. С Болином сложнее - кроме участия в ранних джаз-роковых проектах первой величины он дофига классных песен написал (см. сольники и Energy, группы Zephyr, James Gang). Единственный альбом Energy так вообще походу самый любимый у меня альбом в американском прог-роке. На сольниках и в Зефире с Джеймс Гангом музыка проще, песеннее, и, я бы сказал, по-хорошему американская. Так что кому нравится красивый великолепно сыгранный американский рок с блюзовыми, а где-то и джазовыми оттенками - советую послушать:

Номерные прижизненные сольники: Teaser (1975) и Private Eyes (1976)

Zephyr: Zephyr (1969), Going Back to Colorado (1971)

James Gang: Bang (1973) и Miami (1974)

Кто любит прог-рок (с джазовыми и психоделическими фишками): Energy - Energy (1972, но выпущен официально был только в 1999)

Кому интересен джаз и джаз-рок: Billy Cobham - Spectrum (1973) - очень яркая и цепляющая пластинка, в том числе и благодаря игре Болина.

Это далеко не полная дискография, + за последние 15 лет было выпущено много разных ранее не издававшихся концертных и студийных записей.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Не удивлен @ 05.08.10, 10:10) <{POST_SNAPBACK}>
я как фонад перплов тоже хочу поучаствовать в споре, только не сильно понимаю о чем он.

тут и спора-то нет, паплы всем нравятся. просто некоторым еще нравятся сольники морза, а также группы катаарсис, марс вольта и др.

Link to comment
Share on other sites

ну с сольниками морза история сложная. некоторые темы зашибись, некоторые чисто стандартное дрочево от супер-гитариста. лично я считаю, что сольные инструментальные альбомы супер-гитаристов надо запретить строжайше ибо скукота и уныние. это относится почти ко всем. я вот не могу перенести 90% творчества всяких ваев с сатрианями, не потому что музыка плохая или гитаристы, а потому что скууучнаа. 2х минутные идеи растягивают на6 минут и елозят по грифу весь альбом непрестанно. в то время как творчество вая или сатриани, морза, фридмана в нормальных группах с нормальными песнями - просто шедеврально и культ.

кстати сольники болина рулят. только Teaser записан через жопу - каждая песня с разными музыкантами на разных студиях да и грязновато.

Edited by Не удивлен
Link to comment
Share on other sites

согласен

сольники гитаристов вообще на дух не переношу. это действительно либо одна идея растянутая на 4-5 минут, либо злобное дрочащее пилилово всю песню

Link to comment
Share on other sites

Все верно сказал. Я б тока сатрианиса выделил, его я могу альбомами слушать, а не отдельными темами. Все-таки у него мелодика на первом месте, а не техника. И экспериментировать не боится, электронику мешает.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(x_herkkä_x @ 05.08.10, 10:13) <{POST_SNAPBACK}>
тут и спора-то нет, паплы всем нравятся. просто некоторым еще нравятся сольники морза, а также группы катаарсис, марс вольта и др.

мне не нравицо дип пёрпл. и пенк флойд тоже. и битылз. одно говно.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...